PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Сударушка

Анна Азарова
Анне Азаровой судьба улыбнулась не один раз. Она подарила ей не только яркую внешность фотомодели, но и (что не менее важно) счастливую встречу с профессионалами модельного бизнеса. А не так давно ей снова крупно повезло: из множества претенденток именно ее утвердили на главную роль в телесериале «Дорогая Маша Березина». Впрочем, кому же, как не ей, знающей о жизни модели не понаслышке, должна была достаться эта роль? Интервью с популярной актрисой читайте в «Сударушке» № 4.

Владимир Левкин
Невозможно представить, что страшный недуг мог сломить этого обаятельного парня — жизнерадостного, сияющего, полного энергии и любви. Вопреки злым домыслам, кумир миллионов девчонок Владимир Левкин полон творческих планов, записывает новый альбом и собирается жениться. Обо всем этом он с неподдельной искренностью рассказывает в новом номере «Сударушки».

Брачный контракт
К сожалению, не все пары выдерживают тяжесть цепей Гименея. Любовь куда-то уходит, но совместно нажитое имущество остается. И его приходится делить. А сделать это не всегда просто. Избежать ненужных сложностей поможет брачный контракт. Как правильно его составить, подскажет «Женсовет».

Границы памяти
Что мы помним, а что быстро забываем, и почему? Есть ли у памяти границы? Можно ли ее укрепить и добиться, чтобы она работала оперативно и безотказно? Об этом — в рубрике «Подружка».
Как всегда, в новом номере «Сударушки» — новости моды, кино и музыки, советы по домоводству, ведению усадебного хозяйства и кулинарные рецепты, а также сканворд, кроссворд, гороскоп и полная программа телевидения на следующую неделю.

(01.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии