PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Strong Man

Анастасия Чернобровина
Рабочему графику Анастасии Чернобровиной может позавидовать любой деловой мужчина. С пяти утра в программе «Доброе утро, Россия!» будит всю страну, пишет диссертацию, ведет концерты в залах Кремля и «России», колесит по миру. Кроме того, успевает заниматься экстремальными видами спорта: серфингом, рафтингом, дайвингом, прыжками с парашютом.
Чего женщине нельзя дарить и почему мужчины играют во взрослых — в интервью известной телеведущей.

Андрей Соколов: «Все настоящее рождается из пустоты»
Андрей Соколов стал знаменит после выхода на экраны фильма «Маленькая Вера». Сегодня он не только популярный актер, но и режиссер. Работает в «Ленкоме» и Театре Луны, телесериалы с его участием не сходят с экранов. В интервью известного актера — о непростых вопросах, поставленных современной жизнью, и о тех ответах, которые ему удалось найти…

Андрей Шаров: Мода как бизнес
Известный московский дизайнер Андрей Шаров начинал с эпатажа. В его ранних коллекциях можно было встретить корсеты из бересты, очки из олова, обувь с элементами ложек, вилок и ножей… В общем, как любой подающий надежды модельер, любил поэкспериментировать. Сегодня он подходит к созданию одежды как к бизнесу. А творчество переносит на разработку костюмов к спектаклям Театра на Малой Бронной, «Табакерки», Театра имени Моссовета.
Чем отличаются модники от стиляг и как могут удивить мир российские модельеры — в интервью с популярным дизайнером.

Возрождение легендарного автомобиля
Ford GT — настоящая легенда автомобилестроения. Это истинный суперкар и один из самых лучших спортивных автомобилей мира с впечатляющей историей, частью которой теперь может стать каждый.

Продавцы иллюзий
Эти люди знают, чего мы хотим. Они превосходные психологи и умеют читать мысли. Они одурманивают нас успехом и удачей, подслащивают мгновение азартом и страстью, заставляя наше сердце биться все быстрее и быстрее. Кажется, они играют по нашим правилам, но всего лишь продают нам… иллюзии наживы. Ведь во все времена жажда мгновенного обогащения была настолько непреодолима, что делала человека слепым и глухим ко всему. И никто не может подумать, что исход игры давно предопределен — ведь перед нами профессиональный шулер…

b>Кетфайтинг: бои по женским правилам
Времена, когда к женщине на ринге относились так же, как к женщине за рулем, безвозвратно канули в лету. Femina успешно освоила захваты и удары традиционно мужских забав, но, учитывая свойственный женщинам творческий подход к любому делу, было бы странно, если бы она ограничилась простым копированием мужских схваток…

Больше, чаще, дороже!
Особенности и парадоксы гонки за самым лучшим
Индустрия роскоши переживает времена небывалого роста. Еще немного, и русские миллионеры будут абсолютными лидерами по количеству потраченных на «люкс» денег. Но вот странное дело: рынок предметов категории де люкс существует, однако четких критериев, раз и навсегда установленных границ у него нет. Добрый десяток определений: премиум, топ, хай или А-класс — только запутывает дело. Что же все-таки действительно достойно внимания избранных? Как отличить просто хорошее и даже отличное от самого лучшего?..

Чего хотят женщины?
Если разбудить женщину ночью и спросить, довольна ли она своим мужем, можно не сомневаться, что однозначным ответом будет: «Нет!» На этом интервью можно заканчивать, потому что выслушивать длинный перечень упреков скучно и неинтересно: каждый мужчина знает его наизусть. Интересно другое — на чем эти упреки основаны?..

Без страха и упрека
Вся их жизнь была подчинена служению господину. Мастера на все руки — воины, телохранители, философы, поэты — они считали верность своей путеводной звездой. Они стали легендой, но новый мир не принял их философию. Звезда самураев погасла…

Негодяи в превосходной степени
О них с восторгом отзываются на газетных полосах, а иные истории с их участием становятся даже сюжетами романов и кинофильмов. Интерес публики к ним поистине неистребим. Они — не актеры, не спортсмены и даже не известные бизнесмены. Это — люди, прославившиеся благодаря собственным злодеяниям…

Сны о чем-то большем
Феномен сна давно не дает покоя ученым. И это вполне оправдано, если принять во внимание, что мы проводим в царстве Морфея около трети жизни. Подсчитано, что человек в возрасте 72 лет имеет на своем счету 210 000 часов сна. Казалось бы, столько времени потрачено впустую… Как это ни странно, наука до сих пор может лишь строить предположения о том, зачем человек спит и почему, собственно, мы видим сны. Вещие и управляемые сны, кошмары и летаргия для специалистов-сомнологов вообще неразрешимая загадка…

Спортивный chic&casual
Для одних спорт — это жизнь, для других — телеканал, где прыгают и бегают, а для третьих — вторые линии одежды любимых марок. Модные дома уже смирились с тем, что их клиентам хочется не только ходить на работу и посещать светские мероприятия, но и быть в хорошей спортивной форме. Тем более что спортивный шик в этом сезоне переехал из пригородов Парижа поближе к центру, на подиумы…

(01.02.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии