PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

5 Колесо

ЛЮБОВЬ ПО РАСЧЕТУ
В Детройте прошла мировая премьера Toyota Camry нового поколения. В конце следующего года этот седан начнут собирать в России. В нашей стране Camry уже который год является самой продаваемой иномаркой бизнес-класса.

БЕЗ ОСТРЫХ УГЛОВ
Быстро растущий рынок России диктует автопроизводителям новые правила. Если раньше от премьеры до начала продаж в нашей стране проходило больше года, то сейчас это время сокращается до месяца. Именно так случилось с рестайлинговой версией Hyundai Getz.

РЕЗКОСТЬ НА ПРЕДЕЛЕ
Сочетание букв ТТ теперь больше ассоциируется со спортивной Audi, нежели с пистолетом. Буква Z, похоже, все чаще будет связываться не с Зорро, а с быстрой моделью Nissan. Имя же последнего отпрыска другой знаменитой семьи, Porsche, только начинает запоминаться: Cayman  S.

ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ
BMW M5 — технический шедевр наших дней! Простым фактом своего существования эта интереснейшая машина заставляет пересмотреть вчерашние представления о возможных комбинациях свойств автомобиля: взаимоисключающих пожеланий к нему становится все меньше.

УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Восемь моделей Renault имеют высшую оценку Euro NCAP за безопасность пассажиров: это своего рода рекорд! Но компания не останавливается на достигнутом, совершенствуя существующие и придумывая новые системы, призванные нанести удар по печальной статистке жертв ДТП.

СТРИЖИ ПРИЛЕТЕЛИ
В переводе с английского swift означает «стриж» — птичка маленькая, забавная и юркая. Это определение как нельзя лучше подходит к новой модели Suzuki, относящейся к европейскому классу B.

А также:
Самый полный каталог автомобилей

(31.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии