Тема номера
Разум и чувства
Как заставить женщин тратить больше
Реклама товаров, ориентированных на женщин, полна клише. «Домохозяйка», «карьеристка», «секс-бомба» наиболее распространенные. Эти образы воплощение мужской мечты об идеальной женщине. Но она ждет другого.
[Феликс Верб, Дмитрий Фролов, Мария Никитина]
Портрет
Бизнес в стиле fun
Олег Поляков и Кирилл Матвеев разрешили спор между западниками и славянофилами
При первом знакомстве Олег Поляков и Кирилл Матвеев друг другу не понравились. Что однако не помешало им впоследствии стать партнерами. Между собой предприниматели четко разделили зоны ответственности. Поляков генерирует стратегические идеи, Матвеев претворяет их в жизнь. Гармоничный альянс позволил бизнесменам заполучить еще одного партнера европейский коммуникационный гигант Aegis Media.
[Анна Колесникова]
Отверженные
Ученье свет
Как Itec и FORM-A брендировали облака
Новый фирменный стиль компании Itec практически буквальная иллюстрация известной русской пословицы «Ученье свет, а не ученье тьма». Это полностью соответствует сфере деятельности компании, занимающейся обучением за рубежом. Однако процесс расставания со старым фирменным стилем оказался для компании длительным и довольно болезненным.
AdMarket
Голая абстракция
Техника креативного мышления
[Майкл Микалко]
Мартин Соррелл, великий и ужасный
Поднебесный калькулятор, не совершающий ошибок
Британское издание Guardian однажды написало про Мартина Соррелла: «Когда он делает прогнозы, слушают даже стены». Сделка российской рекламной группы «Видео Интернешенл» и WPP в стадии завершения. Так что вскоре к мнению Соррелла будут прислушиваться уже наши стены
[Юрий Борисовский]
Кони в шоколаде
Как проходили съемки нового ролика шоколада «Россия Щедрая Душа»
Снег, медведи, кремлевские стены, очумевшие от холода люди
Многие иностранцы до сих пор воспринимают Россию именно так. Компания Nestle в рекламе своего «российского» шоколада решила добавить в эту палитру образов бескрайние поля, орловских скакунов и девушку красавицу и к тому же мастерицу.
[Татьяна Эшназарова]
BrandMarket
Время перемен
Когда пора проводить ребрендинг
Сакраментальная фраза «Вчера было рано, а завтра будет поздно» приобрела сегодня новый смысл. Усиливающаяся конкуренция, изменяющаяся бизнес-среда требуют от участников рынка быстрой адаптации к новым условиям. Коррекция бренда, или ребрендинг, один из способов сделать это. Но если «сегодня» еще рано, то когда будет поздно?
[Дмитрий Фролов]
AdWeek
Ноль эмоций
Когда стоит применять эмоциональный подход в рекламе и когда рациональные аргументы важнее чувств?! Журналисты AdWeek в поисках истины.
[Лесли Пико-Зейн]
Будь мужчиной
Как подняться на падающем рынке
Производство российских автомобильных аккумуляторов падает при стабильном уровне импорта этих изделий. В этих условиях компания BrandMaster, созданная в июле 2005 года, сталкивается с совсем другими проблемами она не успевает обеспечить продукцией всех своих заказчиков.
[Дмитрий Фролов]
MediaMarket
Технологии
Вечный спутник
Американская Nielsen Outdoor тестирует новую систему измерения наружной рекламы
Новая методика расчета эффективности наружной рекламы позволяет отследить нахождение человека с точностью до метра. Лицензию на использование новой системы уже приобрели два мировых лидера наружной рекламы JCDecaux и Viacom Outdoor. Правда, от прежних способов измерений отказываться пока рано.
[Юрий Борисовский]
Неопознанный объект
Как оценить эффективность нестандартных медианосителей
У каждого рекламодателя рано или поздно появляется потребность в нестандартных СМИ. Отдел планирования медиаагентства сталкивается в этом случае с градом вопросов: что лучше разместить листовки в вагонах метро или покрасить маршрутки в городе, или как будет работать реклама на неявных носителях, например на зеркале, на чеке, на униформе бармена, на стойке в баре?
[Екатерина Атанасян]
Тенденции
Лицо с обложки
Мужские журналы ищут своего читателя
Количество глянцевых изданий, рассчитанных на мужчин, растет. С ростом конкуренции издателям приходится более внимательно всматриваться в лица своих читателей.
[Елена Анашенко]
Опытный образец
«Пируэт» моей прекрасной няни
Product placement в телесериале опыт Campina
Product placement возник еще в 30-х годах прошлого столетия. Но только в восьмидесятые это явление развилось в полноценную, самостоятельную индустрию, охватившую весь мир, и Россию в том числе. Сейчас уже сложно представить Джеймса Бонда без Martini и Omega, героев «Ночного дозора» без Nescafe и МТС, а Викторию Прутковскую, главную героиню комедийного семейного сериала «Моя прекрасная няня», без AVON и Campina.
[Таша Эшназарова]
Цена Вопроса
Выход есть
Во что обойдется размещение рекламы во входной зоне московского метро
[Таша Эшназарова]