PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

оТВеть!

Алексей Лысенков: «Я — сторонник добрых авантюр».

Джинн в кармане Евгения Осина. Известный певец и его очаровательный песик породы чихуахуа, который весит чуть больше килограмма.

Главному создателю миров из снов — 45! Как отмечал свой день рождения известный х удожник-декоратор, дизайнер и постановщик шоу Борис Каснов.

Алиса Гребенщикова: «Я не очень люблю смотреть телевизор — любой лишний шум меня раздражает».

«Фабрика звезд — 6» и «Народный артист — 3» начнутся уже в марте.

Спецрубрика «Женсовет»:
На здоровье! Травмы холодом: берегитесь обморожений.

Автоледи: что делать если за ночь машина превратилась в сугроб.

А так же подробная телепрограмма с анонсами, афиша всех кинотеатров Москвы, разнообразные конкурсы с призами и многое другое.

(31.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии