PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Новости СМИ

Главная тема
Александр ОРДЖОНИКИДЗЕ, генеральный директор «Медиа-Холдинга РЕН-ТВ»: «Наши акционеры относятся к „РЕН-ТВ“ исключительно как к бизнесу»
— Мы не видим себя как структуру, производящую кино. Это не наша специализация. Ведь что такое производящая структура — это нематериальный актив, это просто люди, которые там работают. Стоит им уйти, и бизнес разрушен. Мы считаем, что нам просто невыгодно самим производить фильмы, а выгоднее их покупать или заказывать.

ТОР 4+1
Тема-лидер — Закрытие новостного выпуска «Сегодня в 00.00.» с Михаилом Осокиным

Новости
Общественная палата определилась с руководством
«АИФ» раскрасят
Великолепная пятерка
Что скрывается за Unilever?

Медиа-Менеджер России
Арнд-Фолькер ЛИСТЕВНИК, генеральный директор ИД «Бурда», лауреат Премии «Медиа-Менеджер России — 2002»: «Появление новых точек продаж не просто важно — для нас это определяет наше существование»
— Мы планируем рост для каждого нашего издания. У нас, по прогнозам, прирост сохранится на прежнем уровне. При этом следует учитывать, — если вы запускаете новые проекты, то у вас будет дополнительный рост, эти проекты будут вносить свой вклад в общую динамику роста.

В фокусе
Чего ждать от прихода Виталия Третьякова в «Московские новости» и Веры Кирюниной в «Аргументы и факты»?
— Мы планируем рост для каждого нашего издания. У нас, по прогнозам, прирост сохранится на прежнем уровне. При этом следует учитывать, — если вы запускаете новые проекты, то у вас будет дополнительный рост, эти проекты будут вносить свой вклад в общую динамику роста.

Точка зрения
Вадим БОТНАРЮК, генеральный директор Российской фонографической ассоциации (РФА): «У государства странное отношение к защите интеллектуальной собственности»
— Один из казусов закона — введение специально уполномоченного органа государственной власти. Он должен выходить на сцену в особых случаях, в частности, когда авторы и пользователи не могут прийти к согласию. Нигде в мире вмешательство государства в частное право не практикуется. Казус еще и в том, что на практике никакого органа за 13 лет так и не появилось.

Корпоративные медиа
Сергей ГРИГОРЕНКО, руководитель дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России»: «Наши издания — рентабельные и даже прибыльные»
— Во время раздробленности управления почтовой связи, понимая значимость корпоративной печати, начали издавать собственные газеты. Где-то это были «боевые листки» тиражом менее 1000 экземпляров, где-то вполне рентабельные, даже прибыльные, авторитетные в регионе издания. После объединения филиалов мы не стали «бить эти золотые яйца», только упразднили затратные, нерентабельные газеты, лежавшие бременем на и без того дефицитных бюджетах филиалов.

Статистика
Рейтинг публичности пиар-управляющих, IV квартал 2005 г.
Безоговорочным лидером рейтинга публичности в IV квартале 2005 года стал Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления, заместитель начальника департамента по информационной политике «Газпрома». Комментирование Сергеем Куприяновым таких тем как покупка «Газпромом» акций «Сибнефти», проект Северо-Европейского газопровода, «газовая война» с Украиной позволило набрать PR-управленцу 157 публикаций. Занимающий вторую строчку в рейтинге Игорь Иванов, заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия», значительно отстает от лидера — 71 публикация.

(31.01.2006)

Тактильные средства информации купить в пульс цен тактильные таблички цена.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии