PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

100% Загородный Дом

Тема. О жизни на природе с полноценным городским комфортом!
Для современных урбанистов загородная жизнь, прежде всего ― комфорт, который ассоциируется с многоэтажным коттеджем городского типа, развитой инфраструктурой, совершенной системой коммуникаций и респектабельным декором в сочетании с последними техническими новинками. Узнайте, как обустроить загородную жизнь в соответствии с европейскими стандартами.

Архитектура/Недвижимость. Мини-город Рублево-Архангельское и пять самых новых поселков Подмосковья. Любуемся виллами «с видом на Голливуд» ― проектами известнейших западных архитекторов.

Интерьер. Выбираем модное в этом сезоне сочетание черного с золотом и наслаждаемся изысканными интерьерами из Шотландии.

Отдых. Что предпочесть: санаторий в собственном доме или лучшие спа-центры Подмосковья? Спорт, шопинг, путешествия, календарь событий ― полезная информация для любителей зимнего отдыха.

Ландшафт. Организуем общественную зону коттеджного поселка. Проектируем мини-сады.

А также: предметы декора на «русских торгах» в Лондоне, новинки от лучших мировых марок, покупки сезона и практические советы на страницах журнала «100% Загородный дом».

Рекламная кампания нового номера:
Наружная реклама (щиты 3×6) на Рублево-Успенском шоссе
Реклама в печатных СМИ: HELLO, «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН», «Проект Россия», «Проект Классика»

(31.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии