PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Государственная служба»

Открывает первый в 2006 году номер журнала «Государственная служба» статья Б. Грызлова «Российский парламентаризм: прошлое, настоящее, будущее». Наступивший год для России это год столетия российского парламентаризма, столетия учреждения Государственной думы. «Содержанием сегодняшнего этапа развития страны стали политическая и экономическая стабилизация, обеспечение гарантий экономической независимости, политического суверените-та, базового уровня безопасности», — подчеркивает автор. Говоря о задачах, которые стоят в настоящее время перед депутатами Госдумы, он обращает внимание на то, что «большинство депутатов Государственной думы видят одну из своих задач в том, чтобы ограничить сегодняшнюю чрезмерную роль бюрократических учреждений открытой конкуренцией партийных программ».

О работе первого в России представительного органа власти и о человеке, чье имя неразрывно связано с историей парламентаризма в нашей стране рассказывает в историческом очерке «Первый русский гражданин Сергей Андреевич Муромцев» О. Малышева. Она обращает внимание читателя на то, что о значимости фигуры Муромцева для российской истории говорил еще М. М. Винавер — крупный политический деятель начала ХХ века — «Если в народной памяти личность может превратиться в символ нарождения на Руси учреждения, воплощающего в правовой форме волю народную, то ей навсегда останется Сергей Андреевич Муромцев».

О современном состоянии дел в избирательной системе Российской Федерации, «совершенствовании избирательного законодательства и сопряженных с ним законов» читатель может узнать, познакомившись со статьей А. Вешнякова «К демократическому формированию органов власти». Упоминая о внесенных в избирательное законодательство изменениях, автор, в частности, отметил, что «наиболее значительным нововведением является переход к избранию всего депутатского корпуса Государственной думы по пропорциональной системе, то есть по партийным спискам…» Система «предусматривает уменьшение общефедеральной части партийного списка до 3 человек (раньше — в пределах 18 человек) исходя из того, что первые три кандидата — это лицо партии. А вся остальная федеральная часть списка согласно требованиям закона должна быть разбита как минимум на 100 региональных групп кандидатов».

По результатам проведенного летом прошлого года Институтом комплексных социальных исследований РАН Всероссийского социологического опроса подготовлена статья А. Андреева «Российское общество: запрос на нравственность и компетентность». По одному и тому же кругу вопросов выразили свое мнение среднестатистический россиянин и российский чиновник, и их точки зрения не часто, но все-таки иногда совпадают. Например, «Практически тождествен-ны мнения о том, что в современном российском обществе важнее для обеспечения прочного благополучия и высокого статуса — деньги или власть. Как среди "бюрократов", так и среди "рядовых" граждан 51% поставили на первое место богатство, а 40% — властные полномочия».

Также в номере:
Н. Соболева. «Славься Отечество…» История создания российского гимна.
А. Спартак. Актуальные задачи по укреплению национальной конкурентоспособности и развитию экспорта.
Е. Романов. Проблемы правового регулирования отдельных вопросов социального обеспечения на федеральной государственной гражданской службе.
Т. Сидорова. Женский вопрос.
Е. Барковская, А. Ионова. «Проблемы современного государственного строительства и ислам: опыт и уроки Ататюрка.
А. Султтанбеков, А. Закиров, С. Мурзаев. Подготовка кадров для государственного и муниципального управления в Кыргызстане.

(31.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии