PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Rolling Stone

Интервью RS
Питер Гэбриэл о новом альбоме, семейных отношениях и магии.

Эдуард Лимонов
«У меня такой общественный статус, что женщина долго еще будет думать — связываться с человеком или не связываться, — писатель и политик Эдуард Лимонов встретился с нами в ресторане питерского трехзвездочного отеля „Матисов домик“. — Да я вообще не знаю, что обо мне женщины думают. Что вы хотите? Вы хотите сами рассказать о моих женщинах? Ну да, я сам все время писал о своих женщинах, а потом они умирали».

Рэп-музыка. Специальная секция
«Рэп — это не шутка, — пел Майк из Sugar Hill в 1979 году в песне „Rappers Delight“. — Рэп — это серьезно». Через два года, ровно 25 лет назад, несколько рэп-пластинок впервые попали во все американские чарты. После этого хип-хоп стал самым бурно и буйно развивающимся направлением в американском искусстве: все самое востребованное и провокационное в современной культуре рождается именно там — в негритянских кварталах мегаполисов Соединенных Штатов. Они приучили пол-Америки и Европы к спущенным штанам и кепкам набекрень, они на всю планету прославили перестрелки и мордобой в родных гетто, наконец, самое главное, рэп-музыканты уже несколько лет подряд продают больше всех пластинок.
Jay-Z
Музыкант-мультимиллионер до сих пор старается жить, как уличный торговец наркотиками.
Notorious  B. I.G.
Как и за что уб! или знаменитого рэпера.
Стив Стаут.
Бизнесмен, который торгует людьми: С его подачи 50 Cent подписал контракт с Reebok, а Бейонс — с Tommy Hilfiger.
Читающая публика
Редакция Rolling Stone выбрала четверых молодых американских рэперов, которые станут главным открытием хип-хопа в 2006 году

Общество потребления
Лидер «Ночных снайперов» Диана Арбенина под коньяк рассуждает о женской любви, интеллигенции и значении секса для русского языка.
1 января. Мы приходим в «Б-2» ровно к двенадцати ночи. Диана уже поет на сцене. На ней тельняшка и потрепанный пиджак. Издалека ее можно принять за молодого Кинчева…

Образ жизни
Корреспондент RS встретился с арабским наемником, воевавшим в Афганистане, Боснии и Ираке.
«Нападение из засады обычно длится не более десяти минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы Халид разрядил свой АК-47 в группу американских солдат. На его поясе всегда висят четыре гранаты — моджахеду нельзя попадать в плен. После очередной стычки Халид c коллегами наемниками отсиживается в темном сыром подвале частного дома в городе Мосул, без горячей воды и электричества. Но больше всего проблем „воинам джихада“ доставляют сами иракцы, настоящие двойные агенты, шпионящие за всеми подозрительными людьми на улице. Услышав йеменский диалект, они могут по мобильному телефону сообщить об этом человеке американцам, за что получат денежное вознаграждение».

Анатолий Кашпировский
«У меня к журналистам самое отрицательное отношение, объяснит Кашпировский много позже. — Они мне не соответствуют ни в художественном плане, ни литературном. Не говоря уже о моральном. Фоторепортерам я тоже не доверяю. Как вас там зовут? Сергей? Так вот я тоже фотограф. Меня снимать надо просто: поставить — и щелк! А то потом сделаете как Жириновского с пальцами над затылком. Рожу сделаете! А у меня сейчас очень неудачный вид». Кашпировский лукавит. Он бывший штангист, при небольшом росте весит 92 килограмма, и все они, как кажется, сосредоточены в его огромных ручищах.

Архив
Queen
«В 1977 году вокалиста группы Queen Фредди Меркьюри в США воспринимали как клоуна. Чуть ли не каждый день он с любовью переставлял мебель и покупал наряды из кожи. Даже соратник Брайан Мэй так отзывался о нем: «Фредди постоянно советовал, как нам лучше одеваться на сцене, предлагал даже поджигать гитары. Мы считали его полным идиотом».

А также:
Обзоры CD, DVD, концертов и книг.

(30.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии