PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Russian Mobile

МОБИЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА
Российские фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов о рекордах и технике.

ТЕХНОЛОГИИ И СПОРТ
Крупные спортивные мероприятия неслучайно привлекают производителей высокотехнологичного оборудования. С одной стороны, они получают дополнительную возможность произвести впечатление на многомиллионную армию болельщиков, а с другой — лишний раз могут «обкатать» свои новейшие разработки.

СВЯЗЬ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
Если бы мобильный телефон не изобрели американцы, это непременно сделали бы итальянцы: им легче обойтись без спагетти, чем без общения. А экспрессия и эмоции, которыми их щедро одарило южное солнце, отлично передаются и по сотовым сетям.

MOTOROLA SLVR L7
Благодаря компании Motorola мир узнал и поверил, что «тонко» — это не только стильно, но и удобно. Вслед за трубкой RAZR, поддерживая ошеломляющий успех модели, появляется SLVR — наследник культового аппарата в классическом корпусе.

НОУТБУКИ «MADE IN RUSSIA»
При выборе дорогого и мощного ноутбука покупатели чаще всего обращают внимание на модели престижных зарубежных марок. Между тем для ведения бизнеса и работы с «тяжелой» графикой вполне подходят и некоторые российские лэптопы, их можно использовать даже в экстремальных условиях.

ЛЮБОВЬ И МОБИЛЬНИКИ
По традиции, существующей уже 18 столетий, влюбленные на разных континентах 14 февраля отмечают День святого Валентина. Что ж, человеческая природа неизменна, меняется мир вокруг. С приходом в нашу жизнь высоких технологий роль поверенного в романтических отношениях зачастую играет мобильный телефон.

ТЕЛЕФОННЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ЗАВТРА
Даже самый маленький из ноутбуков имеет клавиатуру примерно из сотни клавиш. У телефонов их два десятка, а у многих коммуникаторов — всего пять-шесть. При этом возможности устройств сопоставимы…

ПЕРЕВОД БЕЗ ТРУДНОСТЕЙ
Владеть иностранным языком сегодня просто необходимо, причем желательно не одним. Но чтобы научиться худо-бедно изъясняться на чужом наречии, нужно время, а его катастрофически не хватает. На помощь спешат карманные электронные переводчики.

А также:
Самый полный каталог мобильной техники

(30.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии