PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Russian Digital

Рубрика «Интервью»
Александр Шаганов: «Побеждает творческая мысль»
Игорь Сандлер: «Я шокировал публику»

Рубрика «Тема номера»

Видеозапись на DVD
Домашняя видеозапись прочно вошла в нашу жизнь с появлением формата VHS. Именно его разработка положила начало эпохе домашних развлекательных систем. Но сегодня VHS-кассету почти полностью заменил более совершенный DVD-формат.

Битва форматов
Представьте себе ситуацию: вам подарили DVD с интересным фильмом, однако привод отказывается распознавать диск. Носитель в порядке, да и с аппаратурой проблем нет. Всему виной существование соперничающих форматов, несовместимых друг с другом.

Рубрика «Цифровые развлечения»

Волшебство лампового звука
Казалось бы, радиолампы остались в далеком прошлом и в век новых технологий представляют разве что историческую ценность. Но сейчас во всем мире растет интерес к использованию радиоламп в аппаратуре, и связано это, как ни странно, с цифровыми технологиями в звукозаписи.

Развлекательные компьютеры
Постоянное совершенствование домашних компьютеров сделало их многофункциональными системами, на базе которых можно построить центр домашних развлечений. С каждым годом появляется все больше таких устройств.

Рубрика «Техника для творчества»

Останови стихию!
С появлением фотографии люди пытаются, остановив мгновение, запечатлеть на пленке стихии — ураганы, наводнения, извержения вулканов… Это не только потрясающе красиво, но и очень опасно.

Как сделать снимки ярче
Нужна ли обработка отснятого материала, если речь идет о цифровой фотографии? Ответ однозначный — да, ведь в большинстве случаев снимок получается не совсем таким, каким его хотел бы видеть фотограф…

А также:
Обзоры цифровой техники
Каталог

(30.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии