PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секрет Фирмы

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
МТС попала в ежовые рукавицы

Текст: Павел Куликов
После недавнего падения капитализации МТС глава и основной совладелец АФК «Система» Владимир Евтушенков решил ужесточить контроль над своими телекоммуникационными активами ..стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Страховая антипремия

Текст: Станислав Мных
Продажа в сентябре прошлого года страховой компании «Россия», о чем «Секрет фирмы» писал в № 34/2005, вышла боком ее экс-владельцу и гендиректору Марату Айнетдинову. На днях против него было возбуждено уголовное дело ..стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Капитуляция Deutsche Bank

Deutsche Bank, похоже, не суждено заработать на растущем рынке российской финансовой «розницы» ..стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Олигарх в почете

Отзывчивые кремлевские друзья решили скрасить Роману Абрамовичу вынужденное затворничество в Wellington Hospital, куда олигарх попал из-за травмы ноги, полученной в ходе футбольного матча со своим семейством ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
Вся сила в слежке

Следить надо за профсоюзами, посетителями супермаркетов и даже детьми. Результат- новые идеи, которые, возможно, спасут ваш бизнес ..стр. 66

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Вы готовы к атакам профсоюзов?

Недавно созданный профсоюз питерского завода Heineken намерен потребовать от руководства повышения зарплат на 50%. Новичок берет пример с профсоюза завода Ford во Всеволжске, которому в конце прошлого года после длительной забастовки рабочих удалось добиться от менеджмента ряда уступок ..стр. 14

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ КОНКУРЕНЦИЯ]
Один, совсем один

Текст: Анна Шпак, Иван Просветов
Германская розничная сеть Marktkauf, появившаяся в России в 2003 году, открыла с тех пор всего один гипермаркет. Пассивность немцев породила слухи об их отказе от российского рынка. «Секрет фирмы» выяснил, как на самом деле обстоят дела у Marktkauf ..стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ДИВЕРСИФИКАЦИЯ]
Двуликий «Уникум»

Текст: Мария Плис
Гонения на игорный бизнес заставили крупнейшего российского производителя игровых автоматов группу «Уникум» обратить внимание на другие рынки. Как стало известно «Секрету фирмы», «Уникум» начал выпускать автоматические платежные терминалы ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [НОВЫЕ ЛИЦА]
Развал и схождение

Текст: Максим Котин
Чтобы избавиться от убыточного подразделения, Siemens сдала в аренду свой легендарный брэнд тайваньскому производителю Benq. У азиатской компании есть пять лет на то, чтобы тоже стать легендой ..стр. 28

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Как ученые на рынок сходили

Текст: Сергей Кашин
Даже люди, чьи интересы далеки от фондового рынка, слышали, что два нобелевских лауреата по экономике вроде бы попробовали применить свои знания на настоящем рынке, да опозорились. Как было на самом деле — в книге «Когда гений терпит поражение» рассказывает Роджер Ловенстайн ..стр. 70

ЛАБОРАТОРИЯ [БИЗНЕС-ИМИТАЦИЯ]
Неподражаемая копия

Текст: Евгений Карасюк
Инновации — верный, но не единственный путь к успеху. Альтернатива затратным разработкам состоит в умении скопировать чужую идею и в лучшем виде преподнести ее потребителю ..стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [ВНУТРЕННИЙ АУДИТ]
Отдел Большого брата

Текст: Юлиана Петрова
После череды корпоративных скандалов и принятия закона Сарбейнса-Оксли американская публичная компания не может существовать без системы внутреннего контроля. А для российских компаний внутренний контроль — это способ борьбы акционеров со злоупотреблениями менеджмента и управленческой анархией ..стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [PUBLIC RELATIONS]
Семь ошибок пиарщика

Текст: Константин Бочарский
Взаимоотношения пресс-служб компаний и СМИ — арена, где льются реки крови. Чтобы хоть как-то сделать наше сосуществование более мирным, «Секрет фирмы» представляет методические указания по связям со СМИ для всех, кто с ними связан ..стр. 51

ЛАБОРАТОРИЯ [ТРЕНИНГИ КРЕАТИВНОСТИ]
Упражнения по вдохновению

Текст: Дмитрий Лисицин
Если новые идеи не приходят в голову сами собой, нужно научиться их придумывать. Методов развития креативности сегодня более чем достаточно, но все они могут быть сведены к четырем направлениям ..стр. 56

ЛАБОРАТОРИЯ [ПОДБОР ПЕРСОНАЛА]
Требуется иностранный специалист

Текст: Дмитрий Лисицин
Как искать кадры в Москве и в регионах, понятно любому руководителю. Но начиная бизнес в дальнем зарубежье, российские компании подобны слепым котятам. Подбор местного персонала — действительно непростая задача ..стр. 62

(30.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии