PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

BTL-Magazine

Тема номера — от BTL к маркетинговым услугам: разборки по понятиям с российскими специалистами. Стратегия коммуникации для «техники интеллекта»: гран-при «Брэнда Года 2005». Ведущие зарубежные маркетинговые конкурсы и гран-при The Globes Awards 2005 — проект «До пяти».

Достижения маркетинга в России и за рубежом — в материале о 9-й конференции РАМ в рубрике Событие. В рубрике Тенденции специалисты определяются с понятиями, — что такое маркетинговые услуги. «Неожиданные открытия»!

В рубрике Технологии вы найдете «рецепт приготовления» удачной конференции: восемь правил, как заработать деньги и репутацию.

Впервые в нашем журнале — развернутая коммуникационная стратегия повышения знания марки в высококонкурентном сегменте — гран при «Брэнда года 2005» кейс Ситроникс.

Рубрика BTLогия/практика представляет: чистые как слеза предвыборные технологии для лучшей украинской водки — проект «Выборы народного вкуса», кейс «перерыв с Кит Кат», и отечественный продакт плейсмент в фильме «Бой с тенью». Откровения рекламодателей.

Продолжаем тест-драйв: за что бренды получили «двойки». Наш азартный корресподент участвовал в нескольких крупных акциях от ведущих производителей и ставил оценки. Закрывает рубрику статья о западных промоутерах: кто такие и чем занимаются. Горячий опыт нашего корреспондента в испанском промоушне: пять жестких правил заманивания клиентов в дискотеку.

В рубрике BTLинг — интервью с одним из организаторов известного в России конкурса The Globes: Эмми Хьюис комментирует соревнование 2005 года. Самое важное о конференции MAAW 2005.
Три статьи рубрики предлагают решение проблемы качества в российской BTL-индустрии: участники съезда в Самаре разработали Критерии качества для Агентства, питерское агентство сформулировало общий алгоритм успешной промокампании, а челябинское агентство сертифицировало свои BTL-услуги по стандарту качества ISO 9001-2000.

Мотивационный анализ на службе бренда: в рубрике BTLениум/идеология мы продолжаем «памятку бренд-менеджеру» — напоминаем ключевые этапы создания преимуществ на этапе брендинга.
В рубрике Возможности — статья о виртуальных играх, в которые играют бренды: западный опыт продакт плейсмент в Интернет-среде. Уникальная возможность протестировать маркетинговую концепцию!

Новая рубрика призывает «К ответу» первых лиц. Вопросы задаете вы! В этом номере руководители ДМ организаций России и Евросоюза комментируют ситуацию по защите персональных баз данных.

(29.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии