PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Fashion Collection

Особенно нежно.
Середина зимы неслучайно так богата праздниками, согревающими сердца и заледеневшие пальцы — традиционными и важными, как Новый год и Рождество, или смешными, нежными и трогательными, как День влюбленных. Нежные чувства сокровенны, нежность не терпит давления и условий, и выставлять счет полученному и выданному вниманию умеют только самые одаренные, а считают нужным далеко не все. Нежность универсальна, она к лицу и юным барышням, и харизматичным старушкам, и суровым мужчинам. Нежность сложна и имеет множество хрупких условных знаков, как игра или перевоплощение. Тонкий кашемир, шелковые платья и нежнейшее-нижнейшее белье притягиваются к длинной зиме по всем законам физики, тактильно роскошные вещи становятся самой ценной частью гардероба. Конечно, самые передовые и тенденциозные герои подиумов хранятся у fashion victims на почетном месте — но признаемся сами себе: какие бельгийцы, какие японцы, нет ничего лучше этого тонкого кусочка ткани, умещающегося в кулачке, особенно, когда за окном метель. Шелк и кашемир — одни из немногих субстанций, доставляющих кинестетику мощное удовольствие. Кутаться в шелка и туманы — основное занятие на февраль, туманов ожидается предостаточно, а шелка летних коллекций уже нетерпеливо шуршат в шкафах.
Последний зимний номер Fashion Collection посвящен нежности. Мы научились, наконец, получать удовольствие от зимы — и обнаружили, что она вот-вот кончится.

(29.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии