PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Досуг & Развлечения

Китайский Новый год по-русски
Новогодние торжества в Москве начинаются в начале декабря, когда на больших площадях города устанавливают елки, украшают магазины… И заканчиваются празднованием китайского Нового года в ночь с 28 на 29 января. Первый материал журнала о заключительном этапе встречи этого праздника. Читатели могут отправиться в лучшие китайские рестораны, чтобы по-настоящему почувствовать московский вкус новогоднего торжества, узнают, как отмечают праздник в Китае и что думают об этом звезды российской эстрады.

Культпоход с «Д&Р»
Любителям рок-музыки, концертов авторской песни журнал предлагает различные культурные мероприятия. Настоящим подарком для молодежной аудитории станет концерт сразу двух финских групп — RASMUS и HIM. Тем, кому хочется окунуться в мир лирических мелодий, «Д&Р» советует посетить творческий вечер Константина Никольского. А тем, кто стремится испытать музыкальный шок, необходимо побывать на фестивале «Панки в городе 9».
Кроме того, для поклонников фламенко запланировано выступление от Московского театра музыки и танца.
Не пропустить важное событие и всегда быть в курсе концертных проектов вполне реально с помощью нашего журнала.

О спорте
На следующей неделе журнал приглашает читателей увидеть захватывающие хоккейные матчи, посетить соревнования по волейболу и баскетболу, узнать мнение бывшего игрока клуба «Спартак» о спортивной ситуации в столице, двукратного олимпийского чемпиона Александра Кожевникова, — одним словом быть в центре всех спортивных мероприятий столицы. Также журнал публикует расписание спортивных состязаний на ближайшее время, статьи о победах и поражениях российских спортсменов.

Досуг по-детски
Выходные — это отдых не только для взрослых, но и для детей. Куда отправиться с ребенком на уикенд, порекомендует наш журнал. Воспользовавшись советами редактора раздела Татьяны ДЕМИДОВОЙ, можно посетить уникальную выставку «1000 и две таксы», посвященную году Огненной Собаки. Детям безусловно будет интересно посмотреть на собак, играющих в шахматы и пьющих кофе, на почти настоящую таксу… из дерева с небольшим тайничком внутри для хранения драгоценностей. Хотите знать больше? Подробности в журнале «Д&Р».

Мужской отдых
В отличие от женщин, в большинстве своем предпочитающих экстриму поход по магазинам (для них в журнале есть два шопинг-каталога — «Чайная церемония» и «Стилист»), мужчины склонны разнообразить свой отдых, добавив к нему значительную долю адреналина. «Д&Р» представляет статью «Человек-паук» о любителях экстремального вида отдыха. Необычное зрелище: успешный менеджер, а лучше — ваш руководитель, технически грамотно карабкается по отвесным скалам… О том, где этому учат, расскажет «Д&Р». Прочитав статью, вы ознакомитесь с техникой скалолазания, узнаете об опыте профессионалов и новичков, и, может быть, сможете натренировать мышцы и стать устойчивым к тяжелым нагрузкам.

Ароматный огонь горячего коктейля
Определение «хороший отдых» так или иначе, как правило, связано с едой и напитками. Мы представляем себя с чашечкой горячего кофе или за столом, уставленным различными яствами. Морозной зимой все охотнее вспоминаем об одном из самых известных напитков — пунше. Этот горячий коктейль не только излечит от простуды, но и избавит от депрессии, отогреет даже заледеневшее от холодов сердце. Читатели журнала узнают о происхождении напитка и его разновидностях.

«Ватрушки», на старт!
В последнее время в Москве появилось большое количество развлечений, о которых лет десять назад никто и не слышал. К традиционным лыжам добавился сноуборд, игра в хоккей натолкнула на мысль о керлинге, пейнтбол появился из обыкновенной «войнушки». Журнал «Д&Р» рассказывает еще об одном развлечении, которое можно считать своеобразными усовершенствованными санками — о тюбинге. Тюбинг — это круглый баллон с воздухом, обтянутый разноцветной брезентовой тканью, с двумя ручками и буксировочным тросом, предназначенный для катания по снежному желобу — трубе. О технике катания и получаемом удовольствии — в статье «Ватрушки», на старт!«.

(29.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии