PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Jet

В рубрике Company вы сможете познакомиться с новыми тенденциями в работе авиакомпаний, занимающимися регулярными авиаперевозками. В частности, компания Lufthansa активно внедряет свои услуги и на рынке деловой авиации.

Рубрика Plane расскажет читателям о довольно необычном продукте компании Adam Aircraft — лайнере Adam A700. Как утверждает автор статьи Александр Швыдкин, этот самолет — воплощение одной из тех идей, что пишутся на сал-фетке в ресторане.

В рубрике Business мы продолжаем серию статей о перспективах воздушного такси в России. Так, за две недели до Нового года состоялась презентация про-екта авиатакси, представленного под брендовым наименованием Dexter. Доми-нировали оранжевый цвет и не менее яркие амбициозные планы.

Рубрика Legal подводит итог законотворческой деятельности российского пра-вительства в минувшем году по выводу отечественного авиапрома из кризиса. Куда идет авиапром? Вопросов, на самом деле, осталось больше, чем ответов.

В рубрике History мы познакомим вас с самыми необычными концептуальными моделями джетов, которые были разработаны в разное время, но так и не по-шли в серийное производство.

Стильный раздел журнала поведает читателям о полном модельном ряде джи-пов компании Nissan; о преимуществе клубного отдыха по системе Club Med, ко-торая, в числе прочего, предлагает элитные корпоративные туры; о довольно необычном и в то же время весьма популярном виде горнолыжного спорта и от-дыха heli-ski; и о многом другом.

(28.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии