PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета

Полоса № 2. Материал «ПЛАНОВ ГРОМАДЬЕ ЗЮГАНОВА». С путинским преемником поборется Зюганов. У КПРФ нет новых кандидатов для президентской гонки 1
Полоса № 4. Материал «НОВЫЙ ПОЛПРЕД ПОСЕТИЛ ВЛАДИВОСТОК». Камиль Исхаков взял дело о пожаре под свой контроль. Полпред президента в ДФО побывал на месте владивостокской трагедии 3
Полоса № 5. Материал «ДЕДОВЩИНА В СВЕРДЛОВСКЕ». Профилактика по-армейски. После издевательств сослуживцев врачам пришлось ампутировать солдату-срочнику ноги 4
Полоса № 5. Материал «ДОЛГОЖДАННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ КОНВЕНЦИИ ПО ПРАВАМ». Конфискация возвращается. Госдума ратифицирует Конвенцию ООН против коррупции 6
Полоса № 5. Материал «ПОДГОТОВКА К „БОЛЬШОЙ ВОСЬМЕРКЕ“». В российскую столицу спустились шерпы. Горцы захватили Москву 7
Полоса № 6. Материал «ПЕРЕНОС РАБОЧИХ ДНЕЙ и МОСКОВСКАЯ „ЖАРА“». Мороз продлил каникулы. власти Москвы предлагают людям не выходить на работу 9
Полоса № 6. Материал «РЕГИОНЫ ЗАМЕРЗЛИ, А КАМЧАТКУ ЗАМЕЛО». То в снег, то в холод. Большинство регионов России страдает от морозов, а Камчатка — от снежных заносов 10
Полоса № 13. Материал «ПУТИН ПРИНЯЛ ИГНАТЬЕВА». Владимир Путин принял главу ЦБ. Президенту предъявили счет 12
Полоса № 14. Материал «ДРАГАНОВ ОБ ИГОРНОМ БИЗНЕСЕ». 14
Полоса № 19. Материал «БАНКИ СНИЖАЮТ СТАВКИ ПО ДЕПОЗИТАМ». Банки начали снижать ставки по депозитам 15
Полоса № 20. Материал «МАШИНА ЗИМОЙ». Джентельмены, запускайте моторы. Эксперты «Газеты» советуют, как раскочегарить автомобиль в тридцатиградусный мороз 17
Полоса № 22. Материал «ПОДМОСКОВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ». Без воды, тепла и света. Подмосковные новоселы ждут подключения инженерных коммуникаций больше года 19
Полоса № 23. Материал «ЗОЛОТОЙ ОВЕН». Марк Рудинштейн пошел в народ. «Золотые овны» достались зрительскому кино 20
Полоса № 29. Материал «АНДРЕЕВ — ГАЗЕТЕ». «Когда за тебя болеют, это помогает» . Игорь Андреев — «Газете» 23

(20.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии