PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета

Полоса № 2. Материал «ДУМА О ПАМЯТНЫХ ДАТАХ». Борьба с двухнедельной пьянкой. Депутаты интересуются историей и выведением из запоев 1
Полоса № 2. Материал «МИРОВАЯ РЕАКЦИЯ НА ПОДПИСАНИЕ ЗАКОНА О НКО». Европа насторожилась. ПАСЕ поставила закону об НКО «четыре с минусом» 3
Полоса № 3. Материал «ЗАКОНОПРОЕКТ О РАСШИРЕНИИ ПРАВ ДЕПУТАТОВ ПРИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛАХ». Право на знакомство. Депутаты-«единороссы» хотят расширить свои права 4
Полоса № 5. Материал «МОРОЗЫ ПРОДЕРЖАТСЯ ДО КОНЦА ЯНВАРЯ». Морозы в столице продержатся до конца января 5
Полоса № 6. Материал «НАШИ МИРОТВОРЦЫ В ГРУЗИИ». Грузины и осетины разберутся без посредников. Тбилиси оставляе надежды избавиться от российских миротворцев 7
Полоса № 7. Материал «БАНКИ И ГРАЖДАНЕ». Банки воюют с небанками. За деньги граждан 8
Полоса № 14. Материал «БЮРО РСПП». РСПП против Минфина. Тайная налоговая война 9
Полоса № 15. Материал «ВАС ПРО НДС». ВАС вводит ответсвенность налогоплательщиков за третьих лиц. Круговая порука 11
Полоса № 18. Материал «РОССИЙСКО-УКРАИНСКАЯ ВОЙНА». 11
Полоса № 18. Материал «ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН ПОШЛИ ВВЕРХ». Стоимость топлива растет вопреки обещаниям нефтяников. Нерешительность правительства чревата ростом розничных цен 13
Полоса № 19. Материал «НЕФТЯНЫЕ ИТОГИ ГОДА». Экспорт нефти из России в 2005 году сократился более чем на 1%. Правительство обещает стимулировать нефтедобычу 15
Полоса № 23. Материал «ЗАКРЫТЫЕ ТЕЛЕПРОГРАММЫ». Жертвы рейтинга 16

(19.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии