PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Play

PLAY 2006: ПЕРЕЗАГРУЗКА, ПЯТЫЙ НОМЕР
А ВСЕГО — УЖЕ 81-Й
PLAY — это не просто ведущий музыкальный журнал, но единственное в стране издание о поп-культуре и ЦИФРОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ. MP3, DVD, CD, рингтоны… Обо всем этом так подробно и увлекательно — только здесь!

Наши основные МЕГАразделы:
PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;
FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;
MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.
ЧИТАЙТЕ: Суперstories!
ЛИЦО НОМЕРА: DEPECHE MODE — ЕЩЕ В МОДЕ?
Участники группы стараются сами себе ответить на этот вопрос, по ходу дела неожиданно проливая свет на некоторые нелицеприятные моменты в их оглушительно успешной на первый взгляд карьере.
БЕЗ КУПЮР: АРТЕМ ТРОИЦКИЙ РУБИТ ПРАВДУ-МАТКУ …про русский рок, сварившийся в собственном говне, про чудовищно занудную группу Coldplay, про далеких от народа журналистов, про то, что Кинчев — дурак, а Гребенщиков — плут. И про многое другое.
ЖИЗНЬ В СЕТИ: Х…Й ВОЛНЕ! Ночной дневник корреспондента журнала, проведшего 8 часов за прослушиванием пары десятков интернет-радиостанций, но — ура! — не свихнувшегося.
КАМБЭК: THE STROKES — ОЧЕНЬ СТРОЧНО! PLAY раскрывает, что утаивается между строк в восторженных отзывах на новый альбом самой модной на начало 2006 года рок-команды, переполнивших западную прессу.
ТРИП НОМЕРА: МОСКВА — НОВОСИБИРСК — МОСКВА. Один из провинившихся авторов PLAY в наказание за свою провинность был сослан Сибирь на конкурс местной самодеятельности. Честный репортаж об этой поездке стал для него искуплением.
Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ ХИТОВ НОН-СТОП. Больше вы нигде такого не услышите!

(19.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии