PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

PC Gamer

PC GAMER смотрит в будущее. Результаты осмотра — на двух десятках страниц повышенной эксклюзивности.

ПРЕВЬЮ-2006 Если кто-то сомневался, что дальше будет только лучше, мы готовы развеять сомнения. В наступившем году нас ожидают десятки отличных игр. Многие из них мы окинули зорким взглядом уже сегодня. Остальные — в следующих номерах PC GAMER. Оставайтесь с нами!

ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ Могут ли компьютерные игры превратить вас в маньяка-убийцу? Мешают ли они детям расти добрыми и отзывчивыми? Или наоборот помогают? PC GAMER пытается найти ответы на эти и многие другие вопросы.

ИНТЕРВЬЮ С ДЖОНОМ КАРМАКОМ Этот человек придумал современные компьютерные игры. А еще он их запрограммировал. PC GAMER задает несколько вопросов индустриальному гуру. Такое ни в коем случае нельзя пропускать!

PRINCE OF PERSIA: THE TWO THRONES Принц возвращается. Пробежки по стенам, умопомрачительные танцы с саблями и езда на огненных колесницах — это мы про нашу рецензию, конечно.

EX MACHINA Очень важная для отечественной индустрии игра. На бумаге она выглядит очень правильной. А что на деле? Читайте нашу рецензию.

ВНУТРИ ВСЕГДА DVD
с самыми последними играми, модами и полезными программами!

(19.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии