PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Вышиваю крестиком

Покровитель страстных сердец святой Валентин популярен во всем мире: 14 февраля количество отправленных открыток-«валентинок» практически такое же, как во время новогодних каникул. А еще в этот праздник принято дарить возлюбленным красные розы и сладости. В этой связи редакция ВК тщательно отобрала для февральского выпуска самые подходящие вышивки, которые наверняка порадуют влюбленных!

Прежде всего, предлагаем вашему вниманию вышивку-сюрприз: первую часть уникального гигантского триптиха «Прогулки с гувернанткой» — неповторимый британский парк времен благородного короля Эдварда!

Что еще вышить?
Цветы любви: элегантный букет для создания изысканной романтической обстановки!
Валентинки: коллекция открыток для тех, кто празднует день св. Валентина!
Сладкая жизнь: легендарный пряничный домик для праздничного украшения вашего дома!
Морской волк: капитанский стиль для оригинального оформления ванной комнаты!
Соседи по планете: парочка веселых гусей для охотников до водоплавающей птицы!
На подмостках сцены: очаровательная юная балерина для ценителей высокого искусства!
Зимняя сказка: заснеженный альпийский ландшафт для поклонников отдыха в горах!

Что почитать?
Высший пилотаж. Мастер-класс по основам фотосъемки вышивки.
Рукодельные хроники. Магическое очарование древних орнаментов.

Что посмотреть?
«ВКлуб» на выезде. Фотоотчет о встречах с читателями в Новосибирске и Кольчугино.

Всегда в журнале:
мастер-класс для начинающих, письма читателей, правдивые истории из жизни, последние новости,
конкурсы с полезными призами, гороскоп, кроссворд, рецепт и отличные подарки!

(19.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии