PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Лучшие Компьютерные Игры

Итоги года

Лучшие игры 2005 года по версии ЛКИ — в целом, по жанрам и по отдельным характеристикам (графика, звук и так далее). Материал возрождает традиции рубрики «Хит за хитом» — краткие и емкие рецензии от ведущих авторов журнала.

Игры будущего

Анонсы самых громких проектов будущего и оценка их возможных перспектив. В этом номере — Spore, Warhammer: Mark of Chaos, Neverwinter Nights 2 и другие. Особого внимания заслуживает материал по «Героям меча и магии V», сделанный на основе впечатлений нашего специального корреспондента Dash?а.

Крупным планом

Все об одной из самых амбициозных и вместе с тем удачных игр последнего времени — the Movies Питера Мулине. А также — «Корсары III», King Kong, UFO: Aftershock, Gun, «Восточный фронт» и многое другое.

Легенды и сказания

Мы начинаем новую серию статей об игровых мирах. На этот раз Сергей Зверев описывает мир одной из самых популярных онлайновых серий современности — Lineage.

Судьба хита

Единственная в своем роде серия, сочетающая в равной мере черты квеста и ролевой игры — Quest for Glory: история серии, успехи, неудачи и их причины.

Вокруг игры

Новое приключение бета-тестеров происходит в игре-ремейке UFO: Enemy Unknown. Очередной материал цикла «Оружие» рассказывает о винтовках и снайперах. Статья Псмита рассказывает о том, почему в играх бывает столько проблем из-за глупости компьютерных союзников.

(16.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии