PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Mobi

ТЕМА НОМЕРА

ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ
Наше государство — очень своеобразная система, местами даже непредсказуемая. И когда эта система встречается с информационными технологиями, происходит классическое ДТП, все участники которого впадают в ступор и долго разбираются, что же такое произошло и как со всем этим жить дальше. В теме номера мы как раз попытались понять, что есть информационное общество в России и как нам с ним взаимодействовать. Надеюсь, наше исследование покажется вам интересным, а кому-то даже окажется полезным.

ВОЗМОЖНОСТИ

МОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ

«Человек свободный» не привязан к определенной точке земного шара. Он может путешествовать из города в город, из страны в страну, постоянно оставаясь на связи. Звучит заманчиво, не правда ли? Увы, время, когда мы смогли бы путешествовать, не заботясь о несовместимости сотовых сетей, еще не пришло. Сегодня, отправляясь в дорогу, нужно учитывать множество факторов, связанных с разнородностью мобильного покрытия в разных странах.

ВОЙНА С ХОЛОДОМ
ЗАЩИТА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ОТ МОРОЗА

Великая польза аксессуаров для мобильных устройств заключается в том, что они могут быть не только красивы, но и полезны. Они должны защищать нашу дорогостоящую электронику от негативных внешних воздействий. Они призваны уберечь ноутбук, КПК или фотоаппарат от снега, дождя, мороза, ветра и вредных сограждан, которые так любят ездить в общественном транспорте с тупыми тяжелыми предметами. Главное в этом деле — найти подходящую сумку. Ту, которая и спасет, и сохранит.

В СЕКТОРЕ ВНИМАНИЯ

ПРОБЛЕМНАЯ СВЯЗЬ
КАК И ПОЧЕМУ ПРОПАДАЮТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА

Зачастую абоненты просто не в состоянии уследить за тем, куда и как уходят средства с их счетов. Деньги могут потеряться не только из-за ошибок тарификации, чаще всего это происходит из-за неточной информации о тех или иных услугах. Мы решили систематизировать и описать все возможные проблемы с финансами, которые только могут возникнуть в современных сетях мобильной связи.

ПОЛИГОН

ТЕСТЫ НОВИНОК:
ГВОЗДЬ НОМЕРА: QTEK 9100

ТЕСТЫ НОМЕРА:
QTEK 9100
ASUS MYPAL 636
NOKIA 7360
SKYLINK U-300
SAGEM MYC2-4
DESTEN EASYBOOK B 722W
NOKIA 7380
ALCATEL ONE TOUCH E256
SONY ERICSSON Z300I
NOKIA 6111
PANASONIC VS7
MOTOROLA RAZR V3i

А также:
НОВОСТИ МИРА УСТРОЙСТВ
ОБЗОРЫ, МИНИ-ТЕСТЫ ТЕЛЕФОНОВ, КПК И НОУТБУКОВ.

ЦИФРОВОЙ МИР

13 ТЕСТОВ В ОДНОМ РАЗДЕЛЕ:
Fujifilm FinePix Z2 Zoom, Casio Exilim Card EX-S600, Cowon iAUDIO U3, Creative ZEN NEEON, Packard Bell AudioStar, Centrix MVP-150, MSI FS110 + FS120, Motorola H500, Prestigio Leather USB Flash Drive, Transcend JetFlash DSC, Logitech V400 и V270, Apple AirPort

НАВЫКИ

СЕЙЧАС ВЫЛЕТИТ ПТИЧКА
ОСНОВЫ ПОРТРЕТНОЙ СЪЕМКИ

Большинство из нас покупает фотокамеру, чтобы иметь возможность запечатлеть для истории своих друзей и близких. Кто-то приобретает цифровик перед рождением ребенка, а кто-то — перед поездкой в отпуск, но в любом случае на фотографиях, представляющих для нас наибольшую ценность, чаще всего запечатлены люди. Даже снимая египетские пирамиды, многие стараются впихнуть в кадр члена своей семьи. А раз все мы любим фотографировать людей, то давайте немного разберемся в технике портретной съемки.

ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИШЬ
ПЬЕСА О РЕМОНТЕ В ТРЕХ ДЕЙСТВИЯХ

Ничто не вечно в этом мире. Лучше всего это осознаешь, когда надежное и удобное карманное средство связи, будь то телефон, коммуникатор или смартфон, вдруг дает сбой. Сразу нарушается ритмичный и налаженный быт. Забываются необходимые встречи, пропускаются дела, не звонят клиенты и друзья.

(16.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии