PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секрет Фирмы

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Олигархи выходят в онлайн

Текст: Антон Бурсак
Быстрорастущий интернет-рынок становится все привлекательнее для отечественных структур, чья сфера интересов до недавнего времени ограничивалась нефтянкой, металлургией и другими стратегическими отраслями ..стр. 7
Опасная птица из-за границы
Текст: Ольга Шевель
Похоже, предположения о катастрофических для России последствиях распространения птичьего гриппа оказываются сильно преувеличенными. Отечественным компаниям, работающим на рынке домашней птицы, эта ситуация может даже пойти на пользу ..стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Большая стирка Henkel

Текст: Станислав Мных
Глава группы Henkel в России Кристиан Хартен уверял (СФ № 24/2005): компания не будет наращивать расходы на телерекламу. Однако под Новый год Henkel заключила крупнейший в истории отечественного рекламного рынка контракт ..стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Россию завалят народными автомобилями

В начале нового года западные автомобильные гиганты Fiat Autо и Volkswagen одновременно заявили об открытии автомобильного производства в России. Обе компании намерены собирать автомобили массового спроса ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Коган повел Фридмана в кино

Владимир Коган, главный питерский банкир, перешедший недавно на госслужбу, уступил свой кинобизнес главе «Альфа-групп» Михаилу Фридману ..стр. 38

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ТРЕНДЫ]
В угоду «цифре»

Производитель фотопленок Kodak изменил логотип — компания проводит ребрэндинг, чтобы стать цифровым брэндом ..стр. 62

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ ПРЕЦЕДЕНТ]
«Моя работа с госчиновниками только вредит компании»

Текст: Станислав Мных
В конце прошлого года IBS первой среди российских ИТ-компаний решилась на частное размещение акций. Ее президент Анатолий Карачинский уверен: это станет толчком к тому, чтобы отечественный ИТ-рынок наконец перестал быть таким закрытым ..стр. 16

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ]
Диета мясодела

Текст: Мария Плис
Еще недавно участники мясного рынка записывали «КАМПОМОС» в главные неудачники отрасли. Выход в принципиально новые сегменты вернул «КАМПОМОСУ» статус законодателя мод на мясном рынке и помог компании найти выход из кризиса ..стр. 23

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИННОВАЦИИ]
Друг детства

Текст: Павел Куликов
Председатель правления банка «Союз» Стюарт Лоусон на досуге придумал новую карточную программу- банк для молодежи «Союзник». Пару месяцев назад эту популярную на западе, но уникальную в России идею Лоусон претворил в жизнь, чтобы растить клиентов для «взрослого» банка с малолетства ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
«Титанические» усилия

Текст: Анна Шпак
Екатеринбургская компания «ЕА СИНЕМА» открыла в Москве самый большой кинотеатр в России- «ТИТАНИК-СИНЕМА». Уральцы пришли на столичный кинорынок, когда здесь снизились темпы роста, ряд кинотеатров закрылся, а крупные игроки стали активно интересоваться регионами ..стр. 33

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Работа или жизнь?

Текст: Дмитрий Лисицин
Современный российский менеджер, в отличие от западного, еще не так устал от своей работы, чтобы жаловаться на полное отсутствие личной жизни. Но еще немного — и поиск разумного баланса станет и нашей навязчивой идеей ..стр. 65

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВА]
Призвание машин

Текст: Максим Котин, Павел Куликов
В современном мире производство — уже не просто место, где появляются на свет товары. Это главная шоу-площадка для привлечения сверхлояльных потребителей этих товаров ..стр. 40

ЛАБОРАТОРИЯ [ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ]
Потребитель фильтрованный

Текст: Сергей Русаковский
«Молодые активные люди с доходом средним и выше среднего» — такова целевая аудитория 99,9% брэндов. Однако некоторые компании уже берут на вооружение более осмысленные способы поиска своих потребителей ..стр. 47

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕГИОНАЛЬНЫЙ АУТСОРСИНГ]
Миграция процессов

Текст: Антон Бурсак
Западные корпорации переносят производственные и обслуживающие процессы из США и Европы в юго-восточную Азию, а наши — из Москвы в регионы. Уже отъехав на полсотни километров от столицы, можно добиться двойной экономии затрат на персонал и аренду ..стр. 50

ЛАБОРАТОРИЯ [ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА]
Оцифровка кадров

Текст: Юлия Фуколова
Оценивать персонал можно разными способами. Но сочинские специалисты решили использовать самый, пожалуй, редкий метод — квалиметрию. Теперь они могут выразить ценность каждого сотрудника конкретным числом ..стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [СДЕЛКИ M&A]
Страхование эпохи «Ренессанса»

Текст: Марина Божко
Наступивший на страховом рынке этап консолидации ведет к резкому возрастанию числа сделок по приобретению компаний. Помимо прочего, эти сделки позволяют понять, какие страховые компании профессионалы считают хорошими ..стр. 58

(16.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии