PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета

Полоса № 4. Материал «ДЕТИ БЕСЛАНА В ИТАЛИИ». Римские каникулы детей Беслана. осетинские школьники встретились с понтификом 2
Полоса № 6. Материал «ГРУЗИНСКИЙ МЕТАТЕЛЬ ГРАНАТ». На всю оставшуюся жизнь… Несостоявшийся убийца Джорджа Буша окончит свои дни в тюрьме 3
Полоса № 7. Материал «В АМЕРИКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ КАЗАХГЕЙТ». В Казахгейте может быть поставлена точка. И это повысит шансы американцев 5
Полоса № 10. Материал «КНИГИ, ПЕРЕПЛЕТЕННЫЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ КОЖУ». «Пляска смерти» была переплетена в кожу двух бродяг.. В американских университетах хранятся книги в переплетах из человеческой кожи 8
Полоса № 11. Материал «РЕВОЛЮЦИЯ В МОНГОЛИИ». Монголы проявили характер. В Улан-Баторе случился народный бунт 11
Полоса № 20. Материал «ВНЕДОРОЖНИКИ ОПАСНЕЕ ЛЕГКОВУШЕК». Внедорожники калечат детей. Американцы развенчали миф о безопасности больших машин 13
Полоса № 21. Материал «СОВЕТ ДУМЫ ОЗАБОТИЛСЯ ПТИЧКАМИ». «Птичий грипп» докатился до Думы. Бюджетному комитету поручено найти средства на борьбу с вирусом 15
Полоса № 22. Материал «ЗООПАРК ПЕРЕСТРОЯТ». Попасть в зоопарк станет легче. У столичной достопримечательности появится второй вход 17
Полоса № 2. Материал «МОСКОВСКОГО ОМБУНДСМЕНА УВОЛИЛИ». Омбудсмена лишили доверия 19
Полоса № 6. Материал «УКРАИНА — ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА». 22
Полоса № 17. Материал «БАШКИРСКИЕ АВИАЛИНИИ ОТМЕНИЛИ РЕЙСЫ В СТАМБУЛ». Птичьему гриппу подрезают крылья.. Первой авиакомпанией, приостановившей полеты в Турцию, стали «Башкирские авиалинии» 24
Полоса № 20. Материал «ВРЕДНЫЕ КОНСЕРВАНТЫ». Не до жиру. Вкусовые добавки и консерванты ограничат в применении 26
Полоса № 4. Материал «ДЕТИ БЕСЛАНА В ИТАЛИИ». Римские каникулы детей Беслана. осетинские школьники встретились с понтификом

(13.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии