PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Новые Известия

ТЕМА ДНЯ

ПРИНЦЫ И НИЩИЕ
Кто и почем продает в России свой талант

ВЗГЛЯД

НИКОЛАЙДУРМАНОВ
«Борьба с допингом — это поиск иголки в стогу сена»

В НОМЕРЕ

ПОЧЕМУ ГРУСТИТ АВТОР МЮЗИКЛА «ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»
«У нас шоу-бизнесом называют музыкальный хлам»

КОГДА ПОДАРКИ ПЕРЕСТАЛИ РАДОВАТЬ ДЕТЕЙ

КАКИМИ АНЕКДОТАМИ ЗАПОМНИТСЯ ГАЗОВАЯ ВОЙНА

ПОЛИТИКА

НА СЛУЖБЕ У СЛУГ НАРОДА
Государственные деятели заводят собак, потому что патологически нуждаются в любви

ПОЛИТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ НЕДЕЛИ

НАПУГАННОЕ ОТЕЧЕСТВО
По мнению россиян, за последние годы в стране стало меньше порядка и большестраха

АНТОН КОМОЛОВ
«России не нужен туркменский сценарий»

ЭКОНОМИКА

КНИГА САДОВОГО КОЛЬЦА
Почему издателям невыгодно вывозить печатную продукцию за пределы больших городов

ВАЛЮТА НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ

ПОДСЕЛИ НА БРЕНДЫ
Мы никак не можем полюбить отечественную одежду

КАК ПРОЖИТЬ НА ЭТИ ДЕНЬГИ

ВСЕ ЦВЕТА ГРАДУСА
Россияне начинают переходить на разноцветную водку

В МИРЕ

«В ЗНАК ПРОТЕСТА НЕ КУПЛЮ МАТРЕШКУ»
Несмотря на проблемы с газом, простые украинцы все воспринимают с юмором и оптимизмом

КОНФЛИКТ В АНЕКДОТАХ

ГРУЗИНАМ СОВЕТЫ НЕ НУЖНЫ

ТЕЛЕГРАФ
Японию по-прежнему заносит снегом / Норвегия создаст Ноев ковчег для семян

Тайваньские свиньи засветились всеми цветами радуги

В УЛАН-БАТОРЕ — ПРАЗДНИЧНЫЙ ПОГРОМ

КУЛЬТУРА

ПРИНЦЫ И НИЩИЕ
Кто и почем продает в России свой талант

ЖИЗНЬ И НЕОБЫЧАЙНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ ВОЙНОВИЧА (РАССКАЗАННЫЕ ИМ САМИМ)
Глава сорок пятая. Осторожно, люди!

КАЗНИМЫЙ ИЗГНАНИЕМ
Владимир НАБОКОВ (1899, Петербург — 1977, Кларанс, Швейцария)
КОМПОЗИТОР МАКCИМ ДУНАЕВСКИЙ
<у нас шоу-бизнесом называют музыкальный хлам>

МОСКВИЧЕЙ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОЗБУЖДАЕТ <виа гра>

ОБЩЕСТВО

ПОТЕРЯННЫЙ ПРАЗДНИК
Почему дети перестали радоваться подаркам

ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ
Среди российских городов-юбиляров идет соревнование, кто больше денег
потратит на праздник

КАК СТАРЕЮТ РОССИЙСКИЕ ГОРОДА

ОБЪЕСТЬСЯ И ПОХУДЕТЬ
Смогут ли россияне снова сесть за праздничный стол

ТЕЛЕГРАФ
Курильщикам пропишут томатный сок / Грудное молоко снижает избыточный вес

Теперь домоседы могут пустить корни / О сердечном приступе предупредят глаза

УШЛИ В ИНТЕРНЕТ, ВЕРНЕМСЯ НЕ СКОРО

ДНИ РОЖДЕНИЯ
Поздравляем!

ПРОИСШЕСТВИЯ

«ОН БЫЛ ОДЕРЖИМ ИДЕЕЙ АНТИСЕМИТИЗМА»
Александр Копцев, устроивший резню в столичной синагоге, дал признательные показания

ДЗАСОХОВ НАКОНЕЦ ПОБЫВАЛ В СУДЕ

ОТДОХНУТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ
Эпидемия птичьего гриппа заставила российских туристов скупать путевки в Турцию

ТЮМЕНСКОГО ВОДИТЕЛЯ ОСУДИЛИ ЗА ВЗЯТКУ В 100 РУБЛЕЙ

ХОДОРКОВСКОМУ НЕ ДАЮТ ВСТРЕТИТЬСЯ С ЖЕНОЙ

СПОРТ

ПУСТОЙ КУБОК
Почему бюджет футбольного турнира чемпионов стран СНГ и Балтии растет, а его престиж падает

РОЗОВОЕ ИНТЕРВЬЮ ШАРАПОВОЙ
Перед Открытым чемпионатом Австралии российская теннисистка устроила вечеринку

НОВЫЙ ГОД ВЫБИЛ ЦСКА ИЗ КОЛЕИ
ГОСТЬ "НИ"
Николай ДУРМАНОВ

ПАРЛАМЕНТАРИИ ВЫСТУПИЛИ ЗА ОТСТАВКУ "ХУЛИГАНА" СТЕБЛИНА

(13.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии