PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

BOUTIQUE

Мода
Новости моды Открытие новых магазинов и последние новости с подиумов.
Находки месяца. Выбор Boutique
Тренды мировой моды.
История стиля. Кайли Миноуг
Образ звезды. Что носят знаменитости.
Звезда номера. Сара Джессика Паркер — Ангел в большом городе.
История бренда. CHANEL.
Персона. Имидж. Эвелина Блёданс.
Sky-коктейль. День рождения журнала Boutique
Психология шоппинга. Вопрос распродажности.
Профи-советы. Выбор пальто.
Модное место. Петровский Пассаж.
География шоппинга. El shopping en Barcelona!
Fashion story. Сумеречная зона. Сон в лунную ночь.
Мужской разговор. Джонни-бродяга.
Для него. Метросексуалы.
Вопрос & Ответ.

Шоппинг гид
Одежда
Обувь/аксессуары
Украшения/подарки
Белье/купальники

Красота
Новости.
Новинки. Luxuru. Casual.
Beauty эксперт. Волшебные концентраты.
Beauty trends. Праздничная компактность.
Beauty Oscar. Классика наслаждения.
Beauty выбор. Стойкие помады.
Стиль звезды. Умная красота.
Косметичка winter. Зимний уход.
Beauty выбор. Крем для век.
Инструктаж. Все о пилинге.
Салонные процедуры. Глубокое очищение.
География красоты. SPA-девичник в Лондоне.
Светская хроника.
Гороскоп.
Адреса магазинов.
Подписка. Конкурс.

(11.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии