PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Сударушка

Анфиса Чехова
Хотя Анфисе Чеховой никто официально не присваивал звания секс-символа, согласитесь, она его вполне заслуживает. Кому же, как не ей, ведущей программы «Секс» с Анфисой Чеховой«на канале ТНТ, носить этот титул? Интервью с телеведущей читайте в «Сударушке» № 1.
Мел Гибсон
Одни актеры лучше смотрятся в комедийных ролях; другие хороши в драме, а в боевиках выглядят нелепо. Легендарный Мел Гибсон одинаково блестяще играет в любом жанре. О том, как складывалась творческая и личная судьба актера, вы прочтете в рубрике «Крупным планом».
Комплекс «вечной вины»
Как избавиться от комплекса вечной вины, как перестать исполнять роль «козы отпущения»? Об этом — разговор в рубрике «Женсовет».
Зимняя красота
Зимой на улице холодно, в помещении — сухо и жарко из-за обогревателей. Серьезное испытание для женской красоты! Чтобы сохранить здоровье кожи и волос в зимний период, прислушайтесь к советам «Сударушки».
«Приятного аппетита»
Даже преуспевающих бизнес-леди никто не освобождает от почетной обязанности быть хранительницей домашнего очага. А одинаково успешно справляться как со служебными, так и с «кухонными» проблемами — труд не из легких. Рубрика «Приятного аппетита» попытается вам в этом помочь.
О загадочном «Алешеньке»
Прошло уже 10 лет с тех пор, как мир заговорил о загадочном «Алешеньке» — чудо-существе, неизвестно откуда взявшемся на Земле и непонятно куда исчезнувшем. Историю эту, до сих пор обрастающую новыми загадками и подробностями, вы сможете прочесть на страницах газеты.
И прочее…
Как всегда, в новом номере «Сударушки» — новости из мира моды, кино и музыки, сканворд, кроссворд, гороскоп и полная программа телевидения.

(11.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии