PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Hello!

Андрей Курпатов стал телевизионным открытием прошлого года. Рейтинги его программы оказались выше, чем у многих популярных сериалов и развлекательных ток-шоу. А проблемы обычных людей, рассказанные ими самими, — намного интереснее, чем откровения звезд. Секрет успеха программы в том, что Курпатов — не просто телеведущий, а профессиональный врач-психотерапевт, который знает, как вызвать человека на откровенность. Он работал в Санкт-Петербургском кризисном отделении Клиники неврозов им. И. П. Павлова, руководил городским психотерапевтическим центром, а в прошлом году основал собственную клинику. Он автор трех десятков книг и более 100 научных статей. И при этом доктору Курпатову всего 31 год! Андрей женат на известной питерской писательнице Лилии Ким, которая в прошлом была его пациенткой.
«Женщина в браке должна состояться как личность. В этом смысле я феминист».

Премия «Чайка» одинаково любима и актерами, и режиссерами, и даже театральными критиками — посмеяться любят все. В этом году премии исполнилось десять лет, и на юбилейную церемонию, которая проходила в МХТ им. А. П. Чехова, съехались все театральные звезды Москвы. Сюрпризы ждали еще до начала праздничного вечера: на «Чайку» пришла актриса Московского молодежного театра и главная героиня сериала «Не родись красивой» Нелли Уварова. С момента начала съемок в телесериале она впервые появилась на людях «вне своего экранного образа», без очков и косичек, хотя по контракту с продюсерами актриса еще как минимум два месяца обязана и в жизни «играть роль» своей некрасивой героини.

Одним из самых громких светских событий прошлого года можно по праву назвать свадьбу старшего сына Доналда Трампа, которая состоялась в огромном имении его отца Mar-a-Lago недалеко от Палм-Бич. Список гостей, прибывших на церемонию и свадебный банкет, претендовал на то, чтобы быть изданным в качестве справочника «Кто есть кто в высшем обществе». Среди 370 приглашенных не было ни одного случайного человека: присутствовали только знаменитости и обладатели многомиллионных состояний.

(10.01.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии