PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Индустрия Рекламы

AdMarket

рейтинг

Gunn Report:
триумф Omnicom, провал Omnicom
Столица креатива перемещается из Лондона в Банкок. Такова мировая тенденция, если суммировать количество завоеванных агентствами наград на рекламных фестивалях в 2005 году. ИР публикует основные выдержки из последнего Gunn Report
[Юрий Борисовский]

AdWeek

Тайные страхи
В конце года американские исследователи публикуют свои отчеты.
Большинство из них пестрят данными, свидетельствующими о том, что за прошедший год среднестатистический американец на несколько килограммов поправился, на пару десятков долларов заплатил больше налогов, но все так же беззаветно и отчаянно любит Бритни Спирс. Но если копнуть поглубже…
[Марк Долливер]

технологии

код Ганжи
Человечеству свойственно стремление найти рациональное объяснение иррациональным явлениям. В компании LMH Consulting уверяют, что создали универсальную технологию построения успешных брендов, согласно которой творческие решения автоматически вытекают из трехмерного стратегического уравнения.
[Ирина Александрова]

BrandMarket

AdWeek

Где у него кнопка
Десятки исследовательских компаний пытаются понять, как потребители принимают решение в момент совершения покупки. Их ответы противоречивы. Журнал AdWeek
Вооружился результатами этих исследований и провел собственное — в походе по обувным магазинам Нью-Йорка
[Джим Эдвардс]

технологии

Возбуждающий аромат
В России стали появляться новые технологии продвижения товаров с использованием запахов. Чтобы привлечь новых клиентов, ароматизируются магазины, кафе и даже банки. Но необходимость использования ароматехнологий пока не очевидна
[Елена Анашенко]
Case study

На двух стульях
Задумывая смену концепции бренда и стандартов фирменной торговли, в «Шатуре» рассчитывали изменить отношение покупателей к известной, но несколько устаревшей марке. Однако в компании не учли того, что торговые партнеры могут оказаться не готовы к переходу на новый розничный формат.
[Наталья Обухова]

MediaMarket

сводки с телефронта

Телевизионные открытия — 2005
По окончании года принято подводить итоги. TNS Gallup Media предлагает свой взгляд на наиболее интересные события уходящего телевизионного года
[Оксана Шовырина]
AdWeek

Неуловимый зритель
С 2003 года американские телевизионщики ведут охоту за молодыми зрителями мужского пола. «Жертвы» скрываются от «охотников» в интернете и за джойстиками от PlayStation. От успеха этой операции зависит судьба многомиллионных рекламных бюджетов производителей мужских товаров
[Алек Фоудж]
тенденции

«кина не будет»?
Рынок кинорекламы замедлил темпы роста. Рекламодателей не устраивает система распространения роликов, отсутствие аудиторных измерений и хаотичное ценообразование. Компания «КиноМедиа» планирует решить эти проблемы с помощью цифровых технологий. Всего за год она намерена отобрать у действующих игроков треть рынка. Но и они не дремлют
[Алек Фоудж]

портрет

по законам пропаганды
Сергей Пискарев борется со стереотипами классическими методами
Гендиректора «НТВ — Медиа» Сергея Пискарева еще в институте научили хранить верность Родине и ее секреты. Теперь он так же твердо стоит на страже интересов своей компании, что бы в ней не происходило.
[Марина Смовж]

интервью

запретна зона
Philip Morris против революций в табачном маркетинге
На протяжении уходящего года табачные компании старались перетянуть курильщиков на свою сторону, то запуская новые марки, то проводя ребрендинг существующих. За соревнующимися не поспевал лидер рынка, Philip Morris. В своем первом интервью в России новый директор отдела рекламы российского подразделения Фредерик Шталь рассказывает, как компания намерена защищать свои позиции.
[Марина Смовж]

регионы

Северные аномалии
Чем питерцы отличаются от москвичей
«В чем особенности питерского рынка рекламы? Да нет никаких таких особенностей, -недоумевает Андрей Панин, руководитель проекта «журнал „Митмейкер“ ИД „Инфоол“. — Его структура определяется московскими игроками и повторяет московские тенденции». Мы не поверили эксперту на слово. И некоторые специфические особенности питерского рынка рекламы обнаружить все-таки удалось …
[Дмитрий Фролов]
отверженные

Невидимый процент
Как «Юниаструм Банк» и Twiga вырастили из точки подсолнух
В своей последней рекламной компании система денежных переводов «Юнистрим» упирает на низкий процент с помощью огромного подсолнуха. Изначальный вариант предложенный агентством клиенту, был гораздо более лаконичным.

(29.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии