PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Собеседник

Клара Новикова
Среди мужчин-юмористов, «захвативших» нашу «разговорную» эстраду, около двадцати лет особняком стоит единственная женщина — Клара Новикова. На первый взгляд Клара Борисовна кажется хрупкой и беззащитной. Но на самом деле у нее стальной характер и твердые жизненные позиции. Иначе в этом жанре не удержишься. Ее героини — обаятельные, узнаваемые и родные — запоминаются, становятся частичкой нашей жизни. Ну а ее тетя Соня давно уже — воистину народный персонаж… Интервью с поистине народной артисткой читайте в «Сударушке» № 51.
Дед Мороз и звезды
В детстве мы все верили в чудеса. А главным волшебником считали, конечно, Деда Мороза. И сейчас в наше более чем прагматичное время, эта вера в сказку никуда не делась, считают российские звезды.
Салон красоты… дома
Если вы в предновогодней суете не успели забежать в косметический салон, чтобы во все оружии встретить наступающий год, сделайте это дома. А рубрика газеты «Красота» вам в этом поможет.
В чем встречать новый год
Пожалуй, нет ни одной женщины, которая бы не задумалась в преддверии праздника, что надеть. Если вы еще не определились с выбором, загляните на модную страницу «Сударушки».
И многое другое….
В новогоднем номере «Сударушки» можно также прочитать, как провести праздничный вечер, если вдруг рухнули ваши планы, чем заменить поднадоевший салат «Оливье», как поправить здоровье после затянувшегося застолья и чем нас порадует Огненная собака.
Как всегда, в новом номере «Сударушки» — сканворд, кроссворд, гороскоп и полная программа телевидения.
Внимание! Следующий номер газеты «Сударушка» выйдет 11 января 2006 года. До встречи в новом году, дорогие читатели! Счастья вам, здоровья, удачи, исполнения желаний!

(28.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии