PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Акция

[тема номера] Чудо, как чудо

Чудо — это, в общем, не манна небесная
и не дождь золотой, а вполне реальные вещи. Судя по историям, рассказанным в канун Нового года и Рождества, чудеса на свете бывают и доступны для исполнения

Чудо, как чудо
В глубине души Новый год ненавидят все, просто мало кто признается себе, что снова встретил его как попало. И, тем не менее, в каждый надеется, что вот в этот Новый год наконец-то случится чудо и жизнь кардинальным образом перевернется.
Ощущение чуда — это самое настоящее, что есть в нашей жизни. О том, как подарить чудо, рассказывают Андрей Меркушев, Маргарита Дрогнева, Анна Гилёва и Карина А. Назаретян.

[комикс] Лучше, чем Шеннон
Авторский комикс Романа Мурадова о том, как сотворить чудо.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. Список самых употребительных понятий в 2005 году
«Акция» проинспектировала уходящий год на предмет явлений, которые определили
лицо года, вернее его многоликость. Наш «словарь» включил события, явления и людей, которые позволяли нам понять, что, несмотря на пожары во Франции, ураганы в Америке и тайфуны в Юго-Восточной Азии, жизнь в России протекала вполне себе бурно, занимательно и не без достижений.

[политмолодняк] Поезд ушел
Прошедший 2005-й стал годом молодежной политики. Старые партии выдохлись, а молодежь, вдохновленная триумфом оранжевой революции на Украине, ринулась в бой. Как показало время, это был фальстарт. Но какой красивый фальстарт! Власти серьезно задумались о роли молодежи в политике, были написаны тысячи статей и сняты сотни телесюжетов, а Павел Данилин написал книгу «Новая молодежная политика 2003-2005». Олег Кашин, один из ведущих журналистов на этой «поляне», назвал книгу Данилина эпитафией.

[космоПОЛИТ] Кому мешали НПО?
О законопроекте, осложняющем деятельность неправительственных организаций (НПО), и о причинах его появления в авторской колонке Евгения Морозова.

[провинция ВИЧ] Страх и ненависть в Екатеринбурге
Продолжается проект «Провинция ВИЧ» при поддержке международной организации
«Трансатлантические партнеры против СПИДа» и Фонда Кайзера. Журналист «Акции» Ирина Ролдугина в рамках «Провинции ВИЧ» посещает города, больше всего зараженные ВИЧ, и рассказывает о людях, живущих с ВИЧ и работающих с ВИЧ-инфицированными. В этом номере — репортаж из Екатеринбурга. Накануне поездки Ирины в Екатеринбург интернет пестрил заголовками «СПИД-маньяк в Екатеринбурге», «СПИД-терроризм захлестнул Екатеринбург». Как оказалось, город накрыл не терроризм, а страх.

[разговорчики] Перо Паркера
В авторской колонке редактор газеты Анна Гилева на примере Максима Кононенко продемонстрируем набор самых актуальных в уходящем году методов раздувания имени.

[фоторепортаж] По шарам
Клинская фабрика елочных игрушек «Елочка» выросла из основанного в 1818 году стекольного
завода в имении князя А. С. Меньшикова. Накануне Нового года за работой лучших в России мастеров стеклодувного промысла наблюдал Андрей Луфт.

[образ жизни] Родить сына
Колумнист «Акции» Павел Цапюк в первый раз стал отцом и рассказал, как это было.

[реклама | PR] Реклама требует «Свежей крови»
С 1 декабря до 1 марта молодые рекламисты могут попробовать влиться в ряды опытных и именитых, проявив себя в деле.
«Свежая кровь» — конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России (ADCR). Цель — найти «свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы». Победители получают, во-первых, настоящий полевой опыт — шанс поработать над реальным
брифом от рекламодателя и далее: оценку своих работ ведущими профессионалами, поездку в июне 2006-го в образовательный лагерь с лучшими рекламистами России, не говоря уже о работах для портфолио. Количество победителей не ограничено.

[профессия в рекламе] BTL-Директор
Совместный проект с Sostav.ru о профессиях на рынке рекламы, маркетинга и PR. О своей профессии рассказывает BTL-директор отдела Event Professionals РА EuroPublicity Елена Давыдова.

[ad.стой] Не забудьте выключить компьютер
О творениях молодых криаторов в авторской колонке исполнительного директора ADCR Кирилла Смирнова.

[гаджеты] GPS с рюшечками
О том, как GPS становится массовым и начинает обрастать технологическими рюшечками
с оборочками в авторской колонке Антона Нестеренко.

[антиjob] «Экс-мамули» как предчувствие
О структуре новогоднего «корпоративного праздника» в авторской колонке Сергея Оболонкова.

ЧИТАЙТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ENTERTAINMENT:

[enterпроект] Новогодняя миграция
Не дожидаясь, пока Москва станет хотя бы третьим Римом, наши сограждане отправляются встречать Новый год в Европу, которая хотя и напугана терактами и волнениями, отказываться от главного праздника года не желает. В этом убедились наши корреспонденты: Александр Смотров в Лондоне, Дина Фаизова в Амстердаме, Юля Мастюгина в Париже и Богдан Лозовский в Киеве.

[enterкино] Первый после года
Премьера фильма «Дневной дозор» пройдет полвторого ночи 1 января и только для VIP-персон. До этого фильм не увидят даже журналисты. Впрочем, директор программ Московского Международного кинофестиваля Кирилл Разлогов и автор телепередачи «Синемания» Давид Шнейдеров знают наверняка, чего ждать от нового блокбастера, и согласились рассказать об этом редакторам «Акции» Анне Гилевой и Игорю Садрееву, заодно подведя киноитоги уходящего года.

[enterмузыка] Эстетический оранж
В этом году на фоне политических разногласий Украина с Россией проявили удивительное
единодушие по крайней мере в одном: в равной степени тепло приняли интернациональную группу Esthetic Education. В ее составе играют два бывших музыканта украинского «Океана Эльзы», а солист, бельгиец Луи Франк, курсирует между Лондоном, Москвой и Киевом. Пока Луи снимался для очередного журнала, мы расспросили гитариста Юрия Хусточки, клавишника Дмитрия Шурова и барабанщика Анатолия Снега о том, кто же здесь иностранец.

[музпурга] Happy New Пугачева
Как Алла Пугачева стала настоящим Дедом Морозом для для автора колонки Сергея Жилкина.

(27.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии