PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Re:акция

Тема номера

Подошел к концу 2005 год. «Re:акция» подводит итоги уходящего года и строит планы на предстоящий год. «Re:акция» публикует список «Лучших людей» прошедшего года, которые делятся своими представлениями о том, каким бы они хотели видеть год 2006.

Также в теме:

— t.A.T.u. и Дмитрий Дибров

— Рада Разборкис и «Сердце Африки»

— Алия и Галия и Алексей Иванов

— «Re:Акция» и джип-трал

и многое другое.

Родительский год за пять

Это не политическая борьба. Это лохотрон. Это точно рассчитанный самопиар НБП. Это лестница, ступени в которой — наши дети. Ступени, по которым Лимонов идет к своим собственным целям. «Re:Акция» рассказывает о судебном процессе над «декабристами»

— 38 членами НБП, осужденными за захват приемной Администрации Президента14 декабря 2004 года.

Те слова про нацбольскую секту

Инге фон Кремер повезло: она не села в тюрьму за идеи Абеля (Линдермана) и не стала жертвой сексуальной комфортности по Лимонову. Она смогла спастись и сохранить свое будущее. Ее интервью «Re:Акции» — предупреждение тем, кто находится в «группе риска».

Оранжевое настроение, прощай!

Эрик Шур, шеф-редактор «Rе:Акции», говорит о том, как сложно не иметь отношения ни к большинству, ни к меньшинству. И о том, что революции не будет.

Гарри Поттер и другой глобус

Вы пробовали сложить из льдинок слово «вечность»? Попробуйте. «Re:Акция» учится у Макса Фрая верить в сказки, магию и волшебство и не стыдиться этого. Ведь сказки нам, взрослым, зачастую нужнее, чем детям.

Сериалы и сера

Мистические съемки мистического романа. Удалась ли Бортко экранизация «Мастера и Маргариты», каждый решит для себя сам. Корреспондент «Re:Акции» расследует мистические подробности, сопровождавшие каждую попытку экранизации этого бессмертного романа.

Птичий грипп

Год Голубого Петуха заразил весь мир болезнью птичьего гриппа. «Re:Акция» рассказывает, что такое птичий грипп, какие могут быть последствия от него и как с ним борются в мире.

Премия «Дебют»: конец начала

Александр Гаврилов — главный редактор «Книжного обозрения» — делится впечатлениями о прошедшей церемонии награждения литературной премии «Дебют» в интервью главному редактору газеты «Re:Акция». На страницах газеты: список лауреатов премии «Дебют-2005» и благодарственная речь собкора газеты «Re:Акция» в Ульяновске — обладателя премии.

Блогородство

За прошедший год онлайн блоги из простых интернет-высказываний людей перасли в мощный новостной ресурс, сборник знаний. В связи с этим. «Re:Акция» опросила о перспективах развития Интернет-блогов ведущих специалистов Рунета — Романа Лейбова (автор проекта Рутения), Максима Кононенко (создатель проекта Владимир Владимировичтм, главный редактор Dni.ru) и Антона Носика (создатель информационоого портала NEWSru.com).

Театр

Многие утверждают, что театр умер. Однако это утверждение опровергает театральный календарь — 2005. Театр в последнее время сделал шаг в сторону социальной драмы. В номере «Re:Акции» — обзор современных театральных постановок: Эдгар По, Шекспир и другие авторы в современном исполнении.

Карьера XXXL

Молодое поколение в возрасте двадцати лет сталкивается с дилеммой: наслаждаться свободой или начинать думать о карьере. Корреспондент газеты «Re:Акция» берет интервью у четырех преуспевающих молодых людей, о том, как им удалось добиться своих позиций и чем они ради этого пожертвовали.

…И хоть трава не расти

2005 год оказался самым удачным «футбольным» годом для России. «Re:Акция» представляет шесть видов футбола, в которой российским командам удалось достичь высших ступеней пьедестала.

Римейки в массы

В последнее время разработчики компьютерных игр все больше сил тратят не на реализацию новых идей, а на продолжение уже получивших признание игр. Газета «Re:Акция» анонсирует ближайшие релизы новых игр в том числе «King-Kong» и «The Sims 2».

Антракты гражданского состояния

Звезды, как и простые смертные, влюбляются, ссорятся, мирятся и снова влюбляются. Самые звездные браки и разводы на страницах «Re:Акции».

Зло употребления

«Re:Акция» постаралась разобраться в новом «антипивном» законе. Поводов для паники у любителей пива оказалось меньше, чем на первый взгляд.

3,6 миллиона на игры и 733 стадиона

Что под елочкой у российского правительства для молодежи. «Re:Акция» по секрету рассказывает о том, какие подарки на Новый Год готовят нам Деды Морозы от политики.

Корпорации мифов

«Re:Акция» советует «не прогибаться под изменчивый мир», в котором молодежная политика начинает жить по законам бизнеса.

Воспитатели младших классов и благих нравов

Несколько эксклюзивных уроков «эстетического образования» от профессиональных воспитателей чувства прекрасного — в интервью группы «Esthetic Education» корреспонденту «Re:Акции».

В ритмах поршней и фартуков

Хорошая мода должна быть естественной и натягиваться, как презерватив. Новый век, новые люди и новая музыка на страницах «Re:Акции».

Зачем Россия едет в Турин?

Что ждет нас на зимней Олимпиаде в Турине? «Re:Акция» дает свои прогнозы и обосновывает их оптимизм.

Фабрика иллюзий

2006 год для российского кинематографа начнется с вампиров и закончится волкодавами. «Re:Акция» информирует о новинках предстоящего года и о тенденциях в новом российском кинематографе.

(27.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии