PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Russian Digital

Интервью
Ольга Будина: «Новые технологии обогатили кино»
Александр Бровко: «В основе всего — двоичная система»

Темы номера

«Большой» звук маленьких колонок
Как правило, представительницам слабого пола сложно смириться с тем, что большие колонки займут значительную часть комнаты. Сильной же половине человечества остается считаться с этим мнением…

Звучащая панель
Часто случается, что приглянувшиеся нам симпатичные и великолепно звучащие колонки не помещаются в забитой мебелью квартире. А встраивать акустические системы в стену не всегда удобно. Однако выход есть!

Между офисом и кинотеатром
Проектор должен соответствовать тем задачам, для которых он предназначен, — офисный неуместен в домашнем кинотеатре, а кинотеатральный не позволяет реализовать замысел, заложенный при подготовке презентации.

Интернет и телевидение: на стыке технологий
Не так давно телевизионные и интернет-технологии развивались параллельно. Есть ли перспективы у телевидения «через Интернет»? И кто будет править бал в XXI веке?

ЭЛТ снова в моде?
В прошедшем году кинескопные телевизоры получили вторую жизнь: на рынке появились модели с укороченной электронно-лучевой трубкой.

Чем питаются технологии?
При покупке цифровой камеры, плеера или другого портативного прибора немаловажным критерием выбора зачастую становится независимое питание устройства. Мы настолько привыкли использовать в быту химические источники тока или, проще говоря, батарейки, что почти не обращаем внимания на это внимание…

Фотоитоги 2005 года
Вот и остался в прошлом 2005 год, а значит, пришла пора подводить итоги. Общие тенденции прошедшего года в принципе ничем не отличаются от тех, которые были обозначены в 2004-м и 2003-м: продолжает увеличиваться количество мегапикселов в матрице, уменьшаются размеры камер, цифровые фотоаппараты уверенно завоевывают рынок. Так все идет по пути, заданному когда-то давно, еще на заре появления цифровых камер

А также:
Обзоры цифровой техники
Каталог

(26.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии