PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Русский Newsweek

Главные темы номера:

Президент Украины Виктор Ющенко весь 2005 год был одним из ведущих политических ньюсмейкеров России. Вступив в должность, он повел курс на ускоренную интеграцию Украины с Евросоюзом и НАТО. Сенсациями стали и назначение Юлии Тимошенко премьер-министром, и ее отставка, а с декабря началась очередная украинско-российская газовая война. О результатах года минувшего и прогнозы года будущего в интевью Виктора Ющенко главному редактору «Русского Newsweek» Леонида Парфенова «В Европе мы еще встретимся».

Михаил Касьянов : «Власть шагнула к тоталитаризму» — ровно через год после своей отставки24 февраля 2005 года Касьянов заявил: «Страна идет в неправильном направлении». Касьянов не исключает своего участия в президентских выборах 2008 года. Касьянов принял главного редактора «Русского Newsweek» в офисе своей компании.

Еще одно эксклюзивное интервью. На вопросы о судьбах России и либерализма корреспонденту «Русского Newsweek ответил Министр экономического развития Герман Греф. «Нет конкуренции — отсюда и инфляция».

В 2005 году Рублевка «пошла в народ» — обитательницы главного шоссе страны выставили свой стиль жизни на всеобщее обозрение и подражание. Советы Оксаны Робски — основательницы мебельной галереи «О», светской львицы, телеведущей, сценариста и модной писательницы в интервью корреспонденту «Русского Newsweek». «Девушки Робского десятка».

«Километр электричества» — в 2006 году в Австралии должны начать строительство солнечной электростанции высотой в километр. Репортаж с места событий корреспондента «Русского Newsweek».

«Тридцать три экстрима» — киноитоги 2005-го: авторская десятка лучших фильмов года кинообозревателя «Русского Newsweek».

(26.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии