PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Мой Кроха и Я

Дошкольник:
Большие перемены. Малышу предстоят серьезные жизненные испытания — он идет в детский сад. Ваша помощь необходима!

Здоровье:
Мишка косолапый. Косолапость — это болезнь, врожденная или приобретенная. Если что-то не так, не теряйте времени: как всякая болезнь она поддается лечению.

Домострой:
Первое таинство. Если вы собираетесь крестить ребенка, устройте все так, чтобы этот важнейший обряд стал семейным событием.

Беременность:
Кто там внутри? В течение всех девяти месяцев мама и растущий в ее животе ребенок интенсивно обмениваются информацией.

Здоровое питание:
С учетом индивидуальности. Чтобы не возникало проблем с кормлением детей, надо учитывать их личные вкусы и особенности характера.

(23.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии