PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"оТВеть!"

Новый год у телевизора — эксклюзив от всех каналов:

«Первый» со звездами застрянет на какой-то железнодорожной станции.

На «России» вас ждет эксклюзивный Басков и кое-что еще.

ТВЦ устроит Новый год для интеллигенции.

НТВ подарит самую любимую песню — «Песню года».

Самый культурный Новый год на «Культуре».

Ren — tv — двое у елки не считая собаки.

На СТС Новый год в кроватках с игрушками и подушками.

«Comedy club» на ТНТ рассмешит самого серьезного.

Новый год специально для молодежи на Муз-ТВ.

Телекараоке на ТВ3 — поют все.

А также эксклюзивные поздравления от звезд телевидения и их собак: Игорь Крутой и Жорик; Михаил Ширвиндт и Чессер; Борис Моисеев и Чика; Анита Цой, Умка и Елаш; Владимир Тишко и Паспарту; Алексей Серов и Патрик; Иван Затевахин и Гера и многие другие.

(21.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии