PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

MAXIM

Есть журналы, которые читают даже те, кто читать не умеет. Впрочем, это не
правда. Есть не журналы, а лишь один журнал. Звать его MAXIM, мужской журнал
с именем.

В январе пока медведи спят, а снегурочки отсыпаются, MAXIM не дремлет. Он
продолжает учить тебя мудростям, радостям и сладостям этой жизни.
Январский номер рассказывает благодаря кому «Ночной дозор» стал «дневным».
На обложке виднеется Жанна Фриске на берегу лох-несского озера. А внутри -
самое умопомрачительное интервью с главным умопомрачителем современности
Сергеем Лукьяненко.

MAXIM бросает новый вызов обществу потребления. И устраивает фотосессию
главного героя телерекламы сока RICH. И это не картонный пакет с раствором
витаминов. Это Таня Суханова, самая витаминизированная девушка января.
Где еще, кроме как в MAXIM ты узнаешь, как сделать добровольный тюнинг своей
девушки. Главное — не увлечься, а то вдруг она станет настолько хороша, что
ты захочешь на ней жениться.

Ты не знаешь, ради чего планета смотрит сериал «Холлиоэкс»? Снимки модельной
актрисы Тиффани Мулрон в женской бане дадут тебе это сокровенное знание.
Ты помнишь, свою первую любовь? Как ты любил все эти незаменимые вещи -
пейджер, видеокассеты, виниловые пластинки? MAXIM организовал встречу с
любовью твоей молодости. С гаджетами, которые жили так давно, что их еще не
успели назвать гаджетами.

Мечтаешь произвести фурор в женском обществе? MAXIM научит тебя 10 коронным
трюкам. После них ты услышишь от всех девушек планеты: «оставайся, мальчик с
нами, будешь нашим королем».

Хочешь узнать все о трагической судьбе русского Брюса Ли? О Драконе, который
сбился с пути и из пирата двадцатого века превратился в жертву религии?
Звезда и смерть Талгата Нигматулина — в журналистском расследовании MAXIM.
Но многие купят MAXIM, даже не вдаваясь во все эти подробности. Тем более,
когда узнают, что январский номер укомплектован супер-календарем с датами,
временами года и фотографиями ВиаГры, Малиновской и прочих Семенович.

(20.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии