PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Jet

В рубрике EVENT читайте доводы издательского дома Jet-media в пользу проведения в России выставки JET-EXPO MOSCOW 2006. О ее необходимости говорят большинство участников рынка деловой авиации как в России, так и за ее пределами. Заметный интерес к этому форуму проявили и в правительстве РФ.
Рубрика COMPANY знакомит читателей с историей и современными достижениями немецкой компании GROB Aerospace. Она изначально специализировалась на производстве планеров и в итоге создала «революционный» джет Grob SPn, с подробным описанием которого можно ознакомиться в рубрике PLANE.
В рубрике PERSON Jet публикует эксклюзивное интервью с генеральным директором авиапредприятия «Газпромавиа» Андреем Овчаренко, который, в отличие от некоторых оппонентов, абсолютно уверен в том, что государство должно поддерживать авиапром.
Рубрика LEGAL дает подробный отчет о поистине «революционном» заседании Российской ассоциации деловой ассоциации, на котором в ее состав были приняты новые члены и раздались призывы к пересмотру целей и задач РАДА.
Jet — HISTORY рассматривает этапы появления и совершенствования на бортах самолетов питания для пассажиров. Оказывается, наши «Взлетные» были отнюдь не первопроходцами…
Стильный раздел журнала повествует об эксклюзивных моделях часов, созданных для владельцев автомобилей известных марок premium — класса. Приглашает в элегантный мир дорогих напитков, яхт и авто. Открывает ранее неизвестные штрихи в истории лучшей закуски — икры…

(20.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии