PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета

Полоса № 1. Материал «К МУДИСУ И ФИТЧУ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ СТАНДАРТНЫЕ ПУРСЫ: ИНВЕСТ. РЕЙТИНГ РОССИИ ПОВЫШЕН ДО НЕБЕС».Все три мировых рейтинговых агенства считают Россию инвестиционно привлекательной/Трижды инвестиционная 2
Полоса № 2. Материал «КОМИТЕТ ГД ПРИНИМАЕТ ПОПРАВКИ ПО НКО».президент отстоял правозащитников/депутаты корректируют скандальный законопроект 3
Полоса № 2. Материал «СУДЯТ ПАРТИЮ ПЕНСИОНЕРОВ.».Тяжелая артиллерия Кремля/Партию пенсионеров возглавит вице-губернатор Тульской области Игорь Зотов 4
Полоса № 4. Материал «ПОДВАЛ: АТАМАН ВОДОЛАЗКИН И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗАКИ.».Казакам монетизировали льготы/атаманы пролоббировали закон о бюджетном финансировании 5
Полоса № 5. Материал «ГРУЗИЯ И НТВ».Сюжет раздора/Грузия обиделась на высказывания российского миротворца 7
Полоса № 5. Материал «ПОХИЩЕННЫЙ ФУТБОЛИСТ».Эдуард Кокойты знает, кто убил Левана Каладзе/Новая информация в деле о похищении брата известного футболиста 8
Полоса № 6. Материал «БОЕВИКИ ХОТЯТ В СТРАСБУРГ».Бывший боевик ищет справедливости в Страсбурге/Кого амнистировать, в Чечне решает вице-премьер 9
Полоса № 6. Материал «НАЛЬЧИК — ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ».«Антикоррупционный» телефон превратился в антистрессовый/В Кабардино-Балкарии открыта «горячая линия» по борьбе с взятками 10
Полоса № 7. Материал «ДЕМОКРАТЫ НЕ ХОТЯТ КАСЬЯНОВА».Смутное время Демпартии /Копья ломаются из-за фигуры Михаила Касьянова 11
Полоса № 12. Материал «ВЫБОРЫ В ИРАКЕ».На Ближнем Востоке состоялись парламентские выборы исторической важности/Ирак определил собственное будущее 12
Полоса № 12. Материал «ТАБОР В СТРАСБУРГЕ».Цыгане отстаивают свои права в Совете Европы/В Страсбурге проходит первый Форум цыган и кочевых групп населения 13
Полоса № 13. Материал «ИЗРАИЛЬТЯНЦЫ БЕСЧИНСТВУЮТ В ГАЗЕ».ВС Израиля наносят ракетные удары по Газе/«Ни один террорист не будет чувствовать себя в безопасности» 14
Полоса № 14. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ЖЕНОЙ КАЗАХСКОГО ХАБИБУЛЛИНА».«Не знаю, что с нами будет завтра»/Супруга Галымжана Жакиянова — об обстоятельствах его заключения в интервью «Газете» 15
Полоса № 14. Материал «КАЗАХИ ВЫПУСТИЛИ СВОЕГО ХАБИБУЛИНА НА ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ».Условно свободный Жакиянов усилит оппозицию/Советник президента Назарбаева прочит Жакиянову место ее нового лидера 16
Полоса № 15. Материал «СПЯТИВШИЙ КАТОЛИЧЕСКИЙ ПОП».Душа Папы Римского вселилась в бывшего партизана/Раскольника отлучили от церкви 18
Полоса № 19. Материал «СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ СРОК ДАВНОСТИ СУД». Акционеры должны думать быстрее/Депутаты предлагают установить трехмесячный срок давности для обжалования решений cовета директоров в суде 19
Полоса № 20. Материал «ПЕРЕКРЕСТОК ПЫТАЕТСЯ ВЫЙТИ НА УКРАИНУ»..Украинский «Фуршет»/«Перекресток» предпринимает очередную попытку обосноваться на Украине 20
Полоса № 22. Материал «РОССИЯ-АЗИЯ-ЦУНАМИ-ТУРИЗМ».Юго-Восточная Азия испытывает «синдром цунами» /Туристы боятся ехать на экзотические курорты 21
Полоса № 24. Материал «ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ТСЖ ОТЛОЖАТ»..Реформу ЖКХ хотят отложить/Власти испугались народного бунта 22
Полоса № 24. Материал «САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ „ПЛЮШКИ“». Плюшевая любовь/Мягкие игрушки удовлетворяют жажду власти 23
Полоса № 26. Материал «НАГРАДЫ НА МЕСТАХ».Орден местного значения/Анджелина Джоли — героиня Ингушетии 24
Полоса № 28. Материал «ЕЛКИ ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ».Елочных базаров станет меньше/Москвичей отучают от настоящих деревьев 27
Полоса № 28. Материал «НОВЫЕ ДОРОГИ МОСКВЫ».Автолюбителей пересаживают на трамвай/Московские «пробки» чиновникам не по зубам 28
Полоса № 31. Материал «ИНТЕРВЬЮ — ЛЕВИТИН».«Хармс строже Введенского»/Михаил Левитин — «Газете» 29

(16.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии