link17880 link17881 link17882 link17883 link17884 link17885 link17886 link17887 link17888 link17889 link17890 link17891 link17892 link17893 link17894 link17895 link17896 link17897 link17898 link17899 link17900 link17901 link17902 link17903 link17904 link17905 link17906 link17907 link17908 link17909 link17910 link17911 link17912 link17913 link17914 link17915 link17916 link17917 link17918 link17919 link17920 link17921 link17922 link17923 link17924 link17925 link17926 link17927 link17928 link17929 link17930 link17931 link17932 link17933 link17934 link17935 link17936 link17937 link17938 link17939 link17940 link17941 link17942 link17943 link17944 link17945 link17946 link17947 link17948 link17949 link17950 link17951 link17952 link17953 link17954 link17955 link17956 link17957 link17958 link17959 link17960 link17961 link17962 link17963 link17964 link17965 link17966 link17967 link17968 link17969 link17970 link17971 link17972 link17973 link17974 link17975 link17976 link17977 link17978 link17979 link17980 link17981 link17982 link17983 link17984 link17985 link17986 link17987 link17988 link17989 link17990 link17991 link17992 link17993 link17994 link17995 link17996 link17997 link17998 link17999 link18000 link18001 link18002 link18003 link18004 link18005 link18006 link18007 link18008 link18009 link18010 link18011 link18012 link18013 link18014 link18015 link18016 link18017 link18018 link18019 link18020 link18021 link18022 link18023 link18024 link18025 link18026 link18027 link18028
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Индустрия Рекламы

Тема номера
Двигатели торговли

Миллионные затраты на рекламу, даже в разы превышающие бюджеты конкурентов, не гарантируют пропорционального увеличения продаж и доли рынка. ИР узнала, как повлияли ролики, переплюнувшие в уходящем году по частоте эфиров всех конкурентов, на продажи рекламируемых продуктов.

Портрет
Сопромат Слуцкого

«В рекламном бизнесе нам идти почти некуда»
За 14 лет небольшая студия компьютерной графики превратилась в один из крупнейших российских рекламных холдингов. Создав устойчивый, инвестиционно привлекательный бизнес, президент и владелец Media Arts Group Илья Слуцкий теперь ищет новые направления развития.

AdMarket

IMHO
Первое впечатление

В неудачной телерекламе рекламисты, как правило, винят клиента. Клиент — агентство и режиссера. А режиссер Джи Джи Пиола — тех и других.

Репортаж
Новогодние торги

Извечная проблема человечества — что положить под елку своим родным, друзьям и любимым? Подарки выбираются по принципу — «пустячок, но приятно» или «чтобы на всю жизнь». Для тех, кто лишен дедуктивных навыков, собачьего нюха и опыта детектива, МТС предлагает в качестве подарка новый тариф «Джинс-Новогодний». На съемках нового ролика побывала наш корреспондент Татьяна Эшназарова.

BrandMarket

IMHO
Календарные войны

Компании распространяют календари со своими логотипами и продакт-шотами для того, чтобы завоевать благосклонность своих клиентов и покупателей в течение всего года. Но даже если один из этих календарей висит в моем офисе, неужели они надеются, что, перелистнув на май, я улыбнусь и с любовью подумаю о принадлежностях для ванн фирмы Faucets R Us? По-моему, восторг проходит к концу февраля.

Case study
Бизнес-ланч по-быстрому

В 2004 году темпы роста рынка продуктов быстрого приготовления существенно замедлились. Каждый из игроков рынка нашел свой выход из кризиса — кто-то стал осваивать новые товарные
категории, кто-то снизил себестоимость продукта. Компания «Кухни без границ» решила выйти за пределы традиционного низшего ценового сегмента.

MediaMarket

Обзор прессы
Внеклассное чтение

Выход журнала Glamour и нескольких других изданий, предназначенных для женской аудитории, в очередной раз показал, что лояльность читательниц к привычным для них журналам не настолько сильна, как хотелось бы издателям.

Тенденции
Включи телевизор

В России вырастает новое медиа, способное в будущем сравниться по охвату и эффективности с наружной рекламой — Indoor-TV, или видеореклама в супермаркетах. Этим бизнесом занимаются три крупных оператора, но солидные бюджеты пока текут мимо них. Привлечь крупных рекламодателей сможет компания, которая сумеет обеспечить национальный охват.

AdWeek
Сбой настроек

Пятнадцать лет назад один американский журналист написал: «Бог, должно быть, любит радио больше, чем другие СМИ, потому что радио больше какого-либо другого медиа». Аудитория радио в США и Европе уменьшается уже десять лет. Похоже, скоро Бог останется его единственным слушателем.

Уйди, противный
Существует общепринятое мнение, что подобно другим «богемным» отраслям реклама является рассадником гомосексуализма и других сексуальных перверсий. Однако последние исследования, проведенные на Западе, говорят, что рекламная индустрия — одна из самых консервативных в этом смысле.

Зри в корень
Как создать из рекламного агентства бренд

Если вше рекламное агентство сделало несколько громких кампаний для своих заказчиков, это еще не значит, что оно является брендом. Со многими агентствами рекламодатели знакомы только понаслышке и понятия не имеют, что это за конторы и чем конкретно они занимаются.

Регионы

Поволжское равенство
Почему в Самаре невозможно разместить наружную рекламу

Рекламный рынок этого поволжского города почти поровну делят пресса, телевидение и outdoor. Потребитель же свой выбор сделал. Самара — лидер по средней продолжительности просмотра телевизионных программ в течение дня.

Актуальный разговор
Как «Актуаль» боролся с «Активиа» и «Актимель»

Запустив осенью 2004 года марку питьевого йогурта «Актуаль», компания «Юнимилк» ввязалась в войну с мощными игроками — «Вимм-Билль-Данном» и Danone. Но в отличие от брендов конкурентов, предлагавших позаботиться о здоровье, «Актуаль» продвигался как продукт для «прожигателей жизни».

Отверженные

Птичьи истории
Как «Золотой петушок» и Brid Media поднимали настроение

10 лет «Продукты питания» продавали свой товар без рекламы. Однако в начале 2005 года компания приняла новую стратегию, предполагающую перенос акцентов с развития производства на продвижение основного бренда — «Золотой петушок». Агентство Brid Media предложило клиенту четыре варианта рекламной кампании.

Лучшие ролики года
Голосование

Маркетологи крупнейших российских компаний выбрали лучшие ролики уходящего года.

(15.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии