PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Jalouse

МОДА. 1.Деконструктивист Роберт Кэрри Вильямс об антимоде. 2. Одиночество, любовь и жизнь в новой коллекции Boudiccca. 3. Демоническая женщина Лори Родкин и ее новая коллекция ювелирных украшений.

КРАСОТА. 1.Липомоделирование фигуры, балийские церемонии, методика аура-сома и другие процедуры в салонах Москвы. 2. Детокс — очищение организма. 3. Новые прически прямо с подиумов. 4. Дарья Вербоуи — воплощение аромата Hypnose от Lancome.

МУЗЫКА. 1.Техно-продюсер Лоран Гарнье и его книга, изданная на русском языке. 2. DJ Vadim о хип-хопе и своих русских корнях. 3. Участники шести лучших электронных проектов в Москве о диджеинге.

ТЕАТР. Театр Derevo и его основатель Антон Адасинский.

ИНТЕРНЕТ. Что можно дегустировать в Интернете.

КНИГИ. Новый роман-утопия «2008» Сергея Доренко.

ВИДЕО. Film noir + советский кинодетектив — кино для гурманов.

ПУТЕШЕСТВИЕ. Голландский город Дельфт.

ЧТЕНИЕ. 1. Дезабилье — эволюция нижнего белья. 2. Конструктор + координатор + копирайтер +
композитор о жизни и творчестве. 3. Новое формальное искусство против глэм-арта. 4. Трэш: человеческая цивилизация — от туалета до debris. 5. Дело Фрейда: от комплекса Эдипа до изобретения психоанализа — один шаг.

БАЗА ДАННЫХ. 1. Школы и курсы декораторов. 2.Магазины деликатесов в Москве. 3. Московский район Дегунино.

ИГРА. Па-де-де: игра MEMORY в версии JALOUSE.

(15.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии