PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"оТВеть"

Читайте в свежем номере:

Тина Канделаки — жизнь в деталях. Известная телеведущая о своей работе, о семье и об увлечениях.

Бондарчук одарил всех золотом. Репортаж с церемонии награждения премией «Золотая деталь» за достижения в области российского кинематеграфа.

«Мастер и Маргарита» — главное телесобытие уходящего года. Своими впечатлениями от съемок делятся актеры, исполнившие главные роли и режиссер фильма.

Эдит Пиаф — черно-белые клавиши жизни. «Что мне думать о будущем? Мне не нужен золотой гроб. И потом, я хочу умереть молодой».

Бумажный снеговик от Марии Киселевой.

Автоледи — как обезопасить свой автомобиль. Время есть — как приготовить вкусную и здоровую пищу, советы от звезд.

А также подробная телепрограмма на неделю, афиша всех кинотеатров Москвы и многочисленные конкурсы с призами.

(14.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии