PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

"Газета"

Бюджет-2006 будет пересмотрен Завтра был дефолт 1
ПАСЕшники говорят что все оч плохо. 2
ООО «ЛДПР» Владимир Жириновский утвердил для своей партии новый бизнес-план 2
ГРУЗИЯ И ОСЕТИЯ БЛИЗКИ К ДОГОВОРЕННОСТИ О СЕРЬЕЗНОМ ПЕРЕМИРИИ 3
Научить женщин давать сдачи В Госдуме обсудили вопросы женского равноправия 5
«Молодогвардейцы» поневоле Прокуратура запретила наказывать студентов за неявку на съезд молодежного отделения «Единой России» 6
Халатность военных привела к трагедии Боевые снаряды сдали в металлолом 8
Организаторы соревнований стали жертвами мошенников Участников международного полумарафона оставили без медалей 8
Приговор любителю азартных игр Внук убил бабушку и дедушку ради «однорукого бандита» 9
Шварценеггер казнил нобелевского номинанта Стэнли «Туки» Уильямс, бандит и детский писатель, был отдан в руки палачей 10
Австралийцы охотятся друг на друга Зачинщиков беспорядков в Сиднее собираются депортировать из страны 11
Финансовая разведа дойдет до каждого От финансовых разведчиков не застрахуешься 12
Падение Герхарда Шредера Немецкие СМИ о новом назначении бывшего канцлера ФРГ 13
Власти РФ не хотят видеть ЮКОС акционером Роснефти — глава Росимущества 14
Поднебесная продолжает перегреваться Китай не может сдержать рост экономики 17
Черные дни GM Автомобильный колосс на грани банкротства 18
Дом над водой Над Яузой построят жилые комплексы 19
Великий человек невеликого прошлого На смену Сахарову пришли члены Общественной палаты 19
Страна доктора Моро Cотни компьютерных программ не спасают животных от мучительной смерти 21
Тяжелое чувство вины Новый способ похудеть основан на самовнушении 24

(14.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии