PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

SuperCar

В январе журнал Supercar представляет вниманию читателей обзор новейших автомобилей Mitsubishi Evo X и Nissan Skyline GT-R, которые выйдут на рынок в следующем году.

Журналисты издания провели также сравнительный тест Mercedes S-Class с BMW «седьмой» серии.

В рубрике «Supercar» читателей ждет знакомство с тремя классическими Lamborghini, а любителей необычных автомобилей — поездка в Исландию на уникальные гонки Formula Off-Roader.

Как всегда в журнале несколько тестов топ-моделей различных марок и постоянный раздел о стильной жизни и аксессуарах.

(13.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии