PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Новости СМИ

Главная тема
МЕДИЙНЫЙ РЫНОК РОССИИ: СОБЫТИЯ 2005 ГОДА

Уходящий год был богат событиями на медийном рынке. Это относится как к прессе, так и к электронным СМИ. Многие из этих событий оказались в центре внимания прессы (например, сделки по купле-продаже крупных активов), другие освещали исключительно специализированные издания и сайты. Поэтому «Новости СМИ», — прежде чем подводить итоги развития медиаотрасли в 2005 году и говорить о тенденциях, — решили восстановить хронологию событий, составить своеобразный «портрет» уходящего года.

ТОР 4+1 — итоги 2005 года
Тема-лидер: «Конфликт в газете «Московские новости»

Противостояние генерального директора ИД «Московские новости», главного редактора одноименной газеты Евгения Киселева и части редакционного коллектива МН приняло публичный характер 11 марта. В этот день не были продлены контракты с пятью ведущими журналистами газеты, среди которых оказались и два заместителя главного редактора — Людмила Телень и Михаил Шевелев. В ответ уволенные сотрудники потребовали отставки Евгения Киселева.

Новости
Предупредительный выстрел ФАС
AUTO BILD появится в России
Умные деньги «Индепендент Медиа»
Коммерческие рубрики в «Огоньке»
Мини-формат набирает обороты
«Быстрочитаемый» МК
Пиар, скандал и телеканал
МВД займется радиобизнесом самостоятельно
НТВ отказалось от «Видео Интернешнл»
TWIGA трансформировалась в холдинг

Медиа-Менеджер России
Михаил КОРЕС, президент группы компаний GRAM, лауреат Премии «Медиа-Менеджер России — 2004»: «Медиабаеры гарантированно осуществляют платежи, независимо от того, как платят рекламодатели»

Так сложилось, что в России работу медиабаинговых агентств напрямую связывали с телевизионной рекламой. О медиабаинге в других сегментах мало что известно широкой публике. В группе GRAM, например, медиабаинг развивают по двум направлениям, которые можно назвать «дистрибуция» и «аутсорсинг». Михаил Корес, президент группы компаний GRAM, лауреат Премии «Медиа-менеджер России — 2004» поделился с «Новостями СМИ» основными «заповедями» работы медиабаинговых агентств.

Пресс-площадка
Владимир ГРЕВЦОВ, генеральный директор белорусского холдинга «Агентство Владимира Гревцова»: «Наступает очень интересное время для белорусских издателей»

В ноябре было объявлено о том, что российский ИД SPN приобрел контрольный пакет акций белорусского издательства «Рематис-групп». О чем свидетельствует эта сделка и к чему она может привести, «Новости СМИ» попросили рассказать Владимира Гревцова, генерального директора белорусского холдинга «Агентство Владимира Гревцова».

В фокусе
Зачем понадобился REN-TV главный редактор?

Назначение главным редактором телеканала Ren-TV Ильи Кузьменкова, основателя коммуникационной группы «Кузьменков и партнеры», стало для многих неожиданным. «Новости СМИ» решили выяснить, как участники медийного рынка оценивают приход известного пиарщика, и что в этой связи изменится на канале.

Регион
От Калининграда до Владивостока. Часть II

Корпоративные медиа
Игорь ВОЛКОВ, директор по связям с общественностью авиакомпании «Сибирь»:
«Нельзя разделять корпоративные издания по принципу иерархии власти»

Авиакомпания «Сибирь» выпускает три корпоративные издания, которые ориентированы на партнеров, персонал и клиентов. Сейчас в авиакомпании проходят серьезные изменения. Ребрендинг «Сибири» затронет не только название авиакомпании (она станет называться S7), принципы работы и ценности, — изменения также коснутся и корпоративных СМИ.
Директор по связям с общественностью авиакомпании «Сибирь» Игорь Волков рассказал «Новостям СМИ», какие изменения произошли с корпоративными СМИ авиакомпании в последнее время, а также, почему руководство «Сибири» предпочитает отдавать корпоративные медиа на аутсорсинг.

(13.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии