PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

The Chief

Управление
«Стратегическая чушь»:
давайте заглянем в корень?

Говорят: «Понять задачу — значит наполовину ее решить». Стратегии в бизнесе остаются непонятным шаманством уже не одно десятилетие. Сложившейся ситуацией пользуются для увеличения своей рыночной стоимости, как откровенные жулики, так и напыщенные «эксперты»-теоретики.

Кричите громче -
вас не слышно

Что умеют и чего не умеют российские специалисты по PR и медиа рилейшнз, и зачем бизнесу новые технологии в этой сфере.

«В мире не знают,
что в России есть успешные компании»

Медиа-анализ — новое предложение для российского бизнеса. В России с такого рода исследованиями знакомы немногие. Однако медиа-анализ может оказаться весьма и весьма полезным для отечественных компаний. По мнению Рональда Шатца, президента компании «Media Tenor», традиционные способы продвижения продукции, например, реклама, уже давно перестали быть эффективными, особенно в России, где люди просто ей не верят.

Гость номера
Юниорская сборная

Именно сейчас можно наблюдать подъем бизнесменов «родом из девяностых». Согласитесь, очень многие из тех, кто начинал заниматься бизнесом в те времена, сегодня добились успеха и стабильности. Шахматы по правилам преферанса — так, пожалуй, можно назвать бизнес тех лет. Однако эти «шахматы» лишь закалили целое поколение бизнесменов и научили действовать оптимально и сообразно моменту. А эти навыки пригодятся в любые времена.

Маркетинг
Мерчандайзинговые противоречия

Во многих странах мира специалисты по мерчандайзингу уже много лет обеспечивают успешное продвижение товара от производителя к покупателю в сети розничной торговли. Теперь и у нас система мерчандайзинга, взяв старт 4-5 лет назад, активно набирает обороты.

Круглый стол
Безопасность:
иллюзия или реальность?

Люди — забавные существа. Сначала они рвут жилы, чтобы добиться благополучия. Потом рвут волосы, думая, как это пресловутое благополучие сохранить. Для многих бизнесменов обеспечение безопасности — своей личной и компании — является серьезной проблемой. Но если это проблема, то как ее можно решить? И что сегодня включает в себя понятие безопасности? Эти вопросы обсуждали участники нынешнего круглого стола.

Финансы
Кредитные думы

У вас есть гениальная идея, бизнес-план уже пылится на столе, а вашему предприятию не хватает средств для развития дела. Вокруг огромное количество банков и кредитных организаций, готовых предложить свои программы по кредитованию. Сомнения: а так ли выгодно использовать заемные средства? Чем это может обернуться? И как избежать возможных неприятностей?

Chief's help
Внутренний мир

Вы решили купить ноутбук. К счастью, дефицита нет, поэтому выбор более чем достаточный. Но вот незадача — как бы не заблудиться во всем многообразии! Итак, в путь, но не в одиночестве, а с мудрым советчиком.

Приручение эмоций
Деловая жизнь человека не так сильно насыщена эмоциями, как повседневная, хотя иногда бывает и наоборот. Но даже если вы топ-менеджер, это не означает, что вам следует запрятать эмоции подальше или выплескивать их через край. Совсем другое дело — свободно управлять своими эмоциями. А это означает быть с ними в гармонии и согласии.

Story
Дело Мамонтова

Одни считали, что его успехи обусловлены взятками, которые он умело давал нужным людям, другие — необыкновенными свойствами характера. Но это сейчас не так важно. Так или иначе, Савва Мамонтов является одним из королей российского бизнеса конца XIX — начала XX века.

Inter
Путёвые заметки

Разумеется, «The Chief», как журнал для руководителей, давно поглядывал в сторону Америки — прародительницы менеджмента, да все как-то руки, вернее, ноги, не доходили.

Chief's health
Что тебе подарить…
Мужские подарки глазами женщины, или несколько предновогодних советов, как сделать нам приятно.

Active
Кайфинг с ветерком

Жан Жак был умным парнем и знал, что говорил. Не знал он одного: чтобы получить истинное наслаждение, — и не один раз, — достаточно иметь 700 долларов за душой и отсутствие инвалидности.

(13.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии