link15645 link15646 link15647 link15648 link15649 link15650 link15651 link15652 link15653 link15654 link15655 link15656 link15657 link15658 link15659 link15660 link15661 link15662 link15663 link15664 link15665 link15666 link15667 link15668 link15669 link15670 link15671 link15672 link15673 link15674 link15675 link15676 link15677 link15678 link15679 link15680 link15681 link15682 link15683 link15684 link15685 link15686 link15687 link15688 link15689 link15690 link15691 link15692 link15693 link15694 link15695 link15696 link15697 link15698 link15699 link15700 link15701 link15702 link15703 link15704 link15705 link15706 link15707 link15708 link15709 link15710 link15711 link15712 link15713 link15714 link15715 link15716 link15717 link15718 link15719 link15720 link15721 link15722 link15723 link15724 link15725 link15726 link15727 link15728 link15729 link15730 link15731 link15732 link15733 link15734 link15735 link15736 link15737 link15738 link15739 link15740 link15741 link15742 link15743 link15744 link15745 link15746 link15747 link15748 link15749 link15750 link15751 link15752 link15753 link15754 link15755 link15756 link15757 link15758 link15759 link15760 link15761 link15762 link15763 link15764 link15765 link15766 link15767 link15768 link15769 link15770 link15771 link15772 link15773 link15774 link15775 link15776 link15777 link15778 link15779 link15780 link15781 link15782 link15783 link15784 link15785 link15786 link15787 link15788 link15789 link15790 link15791 link15792 link15793
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

The Chief

Управление
«Стратегическая чушь»:
давайте заглянем в корень?

Говорят: «Понять задачу — значит наполовину ее решить». Стратегии в бизнесе остаются непонятным шаманством уже не одно десятилетие. Сложившейся ситуацией пользуются для увеличения своей рыночной стоимости, как откровенные жулики, так и напыщенные «эксперты»-теоретики.

Кричите громче -
вас не слышно

Что умеют и чего не умеют российские специалисты по PR и медиа рилейшнз, и зачем бизнесу новые технологии в этой сфере.

«В мире не знают,
что в России есть успешные компании»

Медиа-анализ — новое предложение для российского бизнеса. В России с такого рода исследованиями знакомы немногие. Однако медиа-анализ может оказаться весьма и весьма полезным для отечественных компаний. По мнению Рональда Шатца, президента компании «Media Tenor», традиционные способы продвижения продукции, например, реклама, уже давно перестали быть эффективными, особенно в России, где люди просто ей не верят.

Гость номера
Юниорская сборная

Именно сейчас можно наблюдать подъем бизнесменов «родом из девяностых». Согласитесь, очень многие из тех, кто начинал заниматься бизнесом в те времена, сегодня добились успеха и стабильности. Шахматы по правилам преферанса — так, пожалуй, можно назвать бизнес тех лет. Однако эти «шахматы» лишь закалили целое поколение бизнесменов и научили действовать оптимально и сообразно моменту. А эти навыки пригодятся в любые времена.

Маркетинг
Мерчандайзинговые противоречия

Во многих странах мира специалисты по мерчандайзингу уже много лет обеспечивают успешное продвижение товара от производителя к покупателю в сети розничной торговли. Теперь и у нас система мерчандайзинга, взяв старт 4-5 лет назад, активно набирает обороты.

Круглый стол
Безопасность:
иллюзия или реальность?

Люди — забавные существа. Сначала они рвут жилы, чтобы добиться благополучия. Потом рвут волосы, думая, как это пресловутое благополучие сохранить. Для многих бизнесменов обеспечение безопасности — своей личной и компании — является серьезной проблемой. Но если это проблема, то как ее можно решить? И что сегодня включает в себя понятие безопасности? Эти вопросы обсуждали участники нынешнего круглого стола.

Финансы
Кредитные думы

У вас есть гениальная идея, бизнес-план уже пылится на столе, а вашему предприятию не хватает средств для развития дела. Вокруг огромное количество банков и кредитных организаций, готовых предложить свои программы по кредитованию. Сомнения: а так ли выгодно использовать заемные средства? Чем это может обернуться? И как избежать возможных неприятностей?

Chief's help
Внутренний мир

Вы решили купить ноутбук. К счастью, дефицита нет, поэтому выбор более чем достаточный. Но вот незадача — как бы не заблудиться во всем многообразии! Итак, в путь, но не в одиночестве, а с мудрым советчиком.

Приручение эмоций
Деловая жизнь человека не так сильно насыщена эмоциями, как повседневная, хотя иногда бывает и наоборот. Но даже если вы топ-менеджер, это не означает, что вам следует запрятать эмоции подальше или выплескивать их через край. Совсем другое дело — свободно управлять своими эмоциями. А это означает быть с ними в гармонии и согласии.

Story
Дело Мамонтова

Одни считали, что его успехи обусловлены взятками, которые он умело давал нужным людям, другие — необыкновенными свойствами характера. Но это сейчас не так важно. Так или иначе, Савва Мамонтов является одним из королей российского бизнеса конца XIX — начала XX века.

Inter
Путёвые заметки

Разумеется, «The Chief», как журнал для руководителей, давно поглядывал в сторону Америки — прародительницы менеджмента, да все как-то руки, вернее, ноги, не доходили.

Chief's health
Что тебе подарить…
Мужские подарки глазами женщины, или несколько предновогодних советов, как сделать нам приятно.

Active
Кайфинг с ветерком

Жан Жак был умным парнем и знал, что говорил. Не знал он одного: чтобы получить истинное наслаждение, — и не один раз, — достаточно иметь 700 долларов за душой и отсутствие инвалидности.

(13.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии