PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Strong Man

Лена Корикова в новом амплуа
Ее называют Еленой Прекрасной. Ею восхищаются мужчины и завидуют женщины. Она сошла с обложки глянцевого издания. Идеал и кумир для многих. Она разная, но всегда удивительная, очаровательная и светлая.
Красавицу актрису Лену Корикову знают по ролям трогательной барышни-крестьянки, очаровательной Анны из «Бедной Насти» и многим другим. Но скоро Корикова выступит в новом амплуа — бизнес-леди. Впрочем, обо всем по порядку.

Евгений Стычкин: «У каждого своя маска»
После престижной премии «Чайка» в номинации «Прорыв года-2000» Евгения Стычкина называют не иначе, как театральным открытием нового века. Фильмы «Ретро втроем», «Апрель», «А по утру они проснулись», «Даже не думай-2», «Слова и музыка», «От 180 и выше» и сериал «Холостяки» принесли ему славу известного киноактера. Правда, сам Евгений не любит говорить о своей популярности. О профессии актера, самой экстравагантной покупке и новогодних планах — в интервью для журнала Strong man.

Лена Захарова: «Нужно верить в свою уникальность»
Романтическая и немного наивная внешность позволила Лене Захаровой переиграть массу ролей: нежных, беззащитных, искренних, но независимых барышень. Но, как говорит актриса, ей порой сложно ужиться даже с самой собой! О вере в свою уникальность, мужской жадности и новогодних желаниях актриса рассказала журналу Strong man.

Родом из Германии
Премьерный показ новых моделей одного из флагманов немецкого автомобилестроения концерна AUDI на Франкфуртском автосалоне в очередной раз доказал, что некоторые технологии способны удивить самого взыскательного потребителя даже тогда, когда, казалось бы, ничего нового придумать уже невозможно…

Странные музей
Мы говорим: «Париж» — подразумеваем «Лувр», «Нью-Йорк» — «Музей современного искусства», «Лондон» — «Национальная галерея». Традиционные, отмеченные во всех путеводителях достопримечательности известны каждому, но есть и другие — знакомы только местным жителям. Существуют и вовсе экзотичные. Они не представляют собой особой ценности, но именно этим и интересны…

Новые поводы не отказываться от старых пороков
Как часто мы говорим себе: «С завтрашнего дня (с Рождества, с Нового Года, после отпуска) начинаю новую жизнь!» Мы торжественно клянемся, что отныне перестанем курить, употреблять жирную пищу, опаздывать на работу, лениться. Зачастую это не просто сиюминутный порыв: занятия в тренажерном зале уже оплачены, бутылки с дорогим алкоголем перекочевали в мусорное ведро, а на столике возле кровати стоит новый будильник, отличающийся особо громким звонком. Но на следующее утро — будильник отключен, по дороге на работу приобретается пачка сигарет, а вечерний бокал коньяка в уютном баре заменяет беговую дорожку. И мы, мучимые совестью, с нетерпением ждем следующего повода, чтобы попробовать еще раз избавиться от своих пороков…

Энди Уорхол: искусство как товар
«Кем, черт возьми, должен быть человек, догадавшийся нарисовать банку томатного супа?» — спросил однажды Дэвид Боуи. И в самом деле, кем? Гениальным художником, провидцем или просто ловким аферистом, заставившим плясать под свою дудку сначала США, а потом и весь мир?

Проделки судьбы
Писатель Анатоль Франс говорил: «Жизнь человека была бы невыносима, знай он, что его ожидает в будущем». Но, тем не менее, люди заглядывают в будущее, ищут логические ответы на совершенно парадоксальные вещи: невероятные совпадения, неожиданные встречи, странные предсказания, проклятье… Что все это — игра вероятности, которая целиком на совести той рулетки, что заправляет нашей жизнью? В какие же игры играет с нами Судьба?

Бизнес как игра
Мир изменился, знания устарели, а добиться успеха может только тот, кто отличается ото всех. Смельчаки, решившиеся открыть свое дело, идут не по знакомым дорожкам, пытаясь пробиться на хорошо освоенные рынки, а открывают необычный бизнес и получают достойную награду за свою смелость — за ночь становятся богатыми и знаменитыми.

(13.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии