PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Секрет Фирмы

эксперт номера — Александр ЕРМОШКИН, президент холдинга «Оптима инвест»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ]
Водочное слияние

Текст: Ольга Шевель
Грядущее объединение «ОСТ-алко» и Русской винно-водочной компании (РВВК), о котором стало известно на днях, знаменует начало консолидации на рынке крепких алкогольных напитков ..стр. 7

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Блицкриг перед либерализацией

В преддверии либерализации рынка акций «Газпрома» две ведущие немецкие финансовые группы — Deutsche Bank и Allianz — могут стать крупнейшими совладельцами российского газового концерна ..стр. 12

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Нужно ли сажать распространителей пиратской продукции?

Microsoft удалось не только на Западе, но и в России поставить на поток вынесение обвинительных приговоров за использование пиратских копий программных продуктов компании. На днях еще один российский предприниматель получил тюремный срок за установку контрафактного ПО на компьютеры клиентов ..стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БИЗНЕС БРИФИНГ]
В Лондон за престижем

Капитализация «Арбат Престижа» по итогам IPO на Лондонской бирже может составить примерно $400 млн ..стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Оживить «Билла»

Текст: Станислав Мных
В интервью «Секрету фирмы» в июле этого года(СФ № 28/2005) глава правления REWE Group Ахим Эгнер уверял, что откроет в России всего несколько новых супермаркетов «Билла» и не будет запускать другие торговые форматы. Однако теперь его планы серьезно изменились ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ РЕФОРМАТОР]
Чтоб никто не донимал

Текст: Максим Котин
Ультралиберал Каха Бендукидзе недавно продал свой российский бизнес, но еще не решил, куда вложить вырученные деньги. Возможно, вскоре министр по координации реформ Грузии Бендукидзе совсем уйдет с деловой и политической сцены ..стр. 25

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ВОЗВРАЩЕНИЕ БАНКИРА]
«Когда-нибудь я все же займусь инвестбанкингом»

Текст: Александр Бирман
Бывший владелец «Тройки Диалог» Петр Дерби решил вновь заняться бизнесом в России. О том, что заставило американского финансиста, успевшего поработать в SEC, принять участие в создании российского кредитного брокера Creditstar, господин Дерби рассказал «Секрету фирмы» ..стр. 33

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [НИШИ]
Псевдоним для «ж»

Текст: Мария Плис
Основатель сети обувных магазинов «Ж» Илья Буздин собирается создать в России массмаркет для одежды от российских дизайнеров. Идея увлекла его настолько, что Буздин готов отказаться от дальнейшего развития обувного бизнеса ..стр. 40

ЛАБОРАТОРИЯ [ТОЧКИ РОСТА]
Пять рынков новой пятилетки

Текст: Юлиана Петрова, Евгений Карасюк, Антон Бурсак
В инвестиционной, как и в студенческой, лексике иногда встречается понятие «окно». Это благоприятная возможность, ограниченная скоротечным временем ..стр. 46

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕТОДЫ АНАЛИЗА]
Бюро прогнозов

Какие рынки являются самыми перспективными? Какие факторы ускорят, а какие — замедлят их рост в будущем? Опросив экономистов и инвестаналитиков, «Секрет фирмы» попытался разобраться в «кухне» прогнозирования ..стр. 54

ЛАБОРАТОРИЯ [РЕТРОСПЕКТИВА]
Места боевой славы

Первая пятилетка XXI века в России может считаться если не временем рождения, то уж точно периодом взросления многих отраслей и рынков. «Секрет фирмы» решил вспомнить, какие из них развивались самыми ударными темпами ..стр. 57

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

66_ //Беспрецедентное движение на рынке недвижимости
69_ //Панельные дома переезжают в Подмосковье
72_ //Личный курорт за городом

(12.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии