PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Интерьер+Дизайн

Черный цвет — фаворит сезона. Январский номер журнала «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН» предлагает своим читателям взглянуть по-другому на «извечный» черный цвет, насладиться его богатством и многоликостью оттенков. Специалисты по декору и эксперты журнала рассказывают о том, чем для них является черный цвет, как с ним работать в интерьере и что в результате может получиться.

В номере: «тень» как основная дизайнерская тенденция, выбираем идеальную основу для любого интерьера. Играем со светом: светящиеся стены, двери, ванны, раковины, карнизы, столы и многое другое. А также приемы освещения городских зданий и комнат городских квартир. Конструируем и оформляем безразмерные гардеробные, рассматривая предложения итальянских и немецких производителей, не забывая про отечественных. Выбираем отражающие поверхности, например, лакированные полы или старинные зеркала.

Для равнодушных к блестяще-сияющему, переливающемуся, таинственному черному интерьеру, редакторы «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН» подготовили множество идей. В разделе «Идеи для зимнего дома» читатель сможет найти полезные советы по зимнему обустройству домашнего очага. Подбираем безопасные, практичные или дизайнерские обогревательные приборы и обдумываем идею теплого пола.

Учимся «продлевать» короткий зимний день вместе с новым номером журнала «ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН».

(06.12.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии